Анимация
АнимацияАнимация (англ. animation — одушевление, лат. animare — оживить) — вид, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков (в том числе составных) — для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен — для кукольных фильмов.
В графической мультипликации кадры — это последовательные фазы движения рисованных объектов (графических, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и «перекладках», включая и фотовырезки). В объёмной мультипликации кадры являются фотографиями объёмных объектов — кукольных, барельефных, пластилиновых. В компьютерной мультипликации кадры синтезируются (обсчитываются) специальными компьютерными программами. Современные виды: 3D, Flash.
Исходя из психофизиологических особенностей человеческого визуального восприятия для создания эффекта плавного движения скорость смены кадров должна быть не менее 18 кадров в секунду. В современном кинематографе используется стандарт в 24 кадра в секунду.
Удивительные приключения Принцессы-Лягушки и её друзей в Лягушачьем Королевстве.
Однажды мальчишка увидел, как возле его дома разбился неопознанный летающий объект с тремя инопланетными существами.
Остроумная лубочная анимация о Федоте-стрельце, удалом молодце, исхитрившимся, как известно, добыть то, чего не может быть.
Сотни людей со сверх способностями заканчивают жизнь самоубийством, а на месте их гибели остаётся загадочный туман.
В продолжении истории непоседливая пчёлка принимает участие в Медовых играх чтобы спасти урожай.
Ральф — второстепенный персонаж восьмибитовой компьютерной игры, и ему надоело находиться в тени главного героя — мастера на все руки Феликса
Возвращение крушителя Ральфа на большие экраны. На этот раз он будет крушить весь Интернет.
Ранго — история домашней ящерки, случайно оказавшейся в пустыне. Но Ранго не только удается избежать смерти от голода и жажды, но и стать настоящим героем и надеждой на спасение для обитателей затерянного в песках городка
Обаятельный разбойник Флинн путешествует по жизни с легкостью, лишь потому, что он красив, болтлив и удачлив. И казалось, фортуна всегда на его стороне, пока однажды он не выбирает высокую башню в густой чаще леса