Фэнтези
фэнтезиФэнтези (от англ. fantasy - «фантазия») - вид фантастической литературы, появившийся в начале XX века и основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует в виде некоего допущения (чаще всего его местоположение относительно нашей реальности вовсе никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета), а его физические законы отличаются от реалий нашего мира. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ (драконы, гномы, тролли), привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время, принципиальное отличие «чудес» фэнтези от их сказочных аналогов — в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.
Захватывающая эпическая история о приключениях мужественного Джона Картера на планете Марс, населенной воинствующими племенами и экзотическими чудовищами.
Четверо подростков попадают в мир Джуманджи, где их ждут приключения и опасности.
Фильм рассказывает о том, как Добрыня Никитич отправляется спасать княжескую племянницу Забаву из лап Змея Горыныча. Непросто будет Добрыне и его юному ученику Елисею выполнить задуманное.
История о том как отчаявшийся классный хирург становится самим могущественным магом.
Когда дедушкины сказки из детства становятся не просто реальностью, а настоящим кошмаром.
В московской странной квартире, в которой обитает настоящий домой, никто из жильцов не задерживается.
Мальчик по имени Гоку, исполняя последнюю просьбу своего деда, пытается отыскать великого учителя Роши и собрать все семь волшебных жемчужин дракона
Герою придется не только сражаться с коварным врагом, но и разобраться в себе, чтобы найти ответ на вопрос, который давно его тревожит: что важнее - человек или костюм
Майкл, талантливый аферист, собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино.