Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»
Цели программы: развитие малоэтажного жилищного строительства в
Новгородской области;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда, собственники помещений в которых выразили готовность участвовать
в Программе;
обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения области в многоквартирных домах;
снижение рисков возникновения аварийных ситуаций в аварийном жилищном фонде.
Задачи: поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда,
переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда до 31 декабря 2015 года;
реализация обязательств перед собственниками помещений по переселению из аварийного жилищного фонда и включенных в перечень аварийных многоквартирных домов.
Объем финансирования Программы на 2013-2015 годы
составляет 1438320220,0 руб., из них средства:
Фонда – 569044312,0 руб.;
областного бюджета – 869275908,0 руб.,
в том числе: на 2013 год – 318648750,0 руб., из них средства:
Фонда – 237598821,0 руб.;
областного бюджета – 81049929,0 руб.
В перечень аварийных многоквартирных домов включены многоквартирные дома, в которых все помещения находятся в муниципальной собственности, и аварийные многоквартирные дома, где собственники на общих собраниях приняли единогласное решение о готовности участвовать в
Программе.
Данные по аварийному жилищному фонду представили органы местного самоуправления:
городского округа Великий Новгород;
города Боровичи (Боровичского муниципального района);
муниципального образования город Старая Русса (Старорусского
муниципального района);
Батецкого сельского поселения (Батецкого муниципального района);
Большевишерского городского поселения (Маловишерского муниципального района);
Бронницкого сельского поселения (Новгородского муниципального района);
Валдайского городского поселения (Валдайского муниципального
района);
Великосельского сельского поселения (Старорусского муниципального района);
Выбитского сельского поселения (Солецкого муниципального района);
сельского поселения Волот (Волотовского муниципального района);
Горского сельского поселения (Волотовского муниципального района);
Калининского сельского поселения (Мошенского муниципального
района);
Кневицкого сельского поселения (Демянского муниципального района);
Крестецкого городского поселения (Крестецкого муниципального района);
Любытинского сельского поселения (Любытинского муниципального района);
Маловишерского городского поселения (Маловишерского муниципального района);
Медведского сельского поселения (Шимского муниципального района);
Мошенского сельского поселения (Мошенского муниципального района);
Окуловского городского поселения (Окуловского муниципального района);
Парфинского городского поселения (Парфинского муниципального района);
Пестовского городского поселения (Пестовского муниципального района);
Песского сельского поселения (Хвойнинского муниципального района);
Пролетарского сельского поселения (Новгородского муниципального района);
Тёсово-Нетыльского городского поселения (Новгородского муниципального района);
Тёсовского городского поселения (Новгородского муниципального района);
Уторгошского сельского поселения (Шимского муниципального района);
Хвойнинского городского поселения (Хвойнинского муниципального района);
Холмского городского поселения (Холмского муниципального района);
Чудовского городского поселения (Чудовского муниципального района);
Шимского городского поселения (Шимского муниципального района);
Яжелбицского сельского поселения (Валдайского муниципального района).
На основании указанных данных сформирован перечень аварийных многоквартирных домов и определены объемы финансирования с учетом расчета средств, необходимых для реализации Программы, исходя из стои-мости 1 кв.м жилья (предельной), составляющей для Новгородской области 30500,0 руб.
Программа и приложение к ней полностью будут опубликованы в газете «Новгородские ведомости».
Источник: Правительство Новгородской области