Состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новгородской области
Руководитель департамента государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области представил информацию о ходе выполнения целевых показателей, установленных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в 2013 году, а также мерах необходимых для их достижения в 2014 году.
Он озвучил целевые показатели, которых, согласно указу, необходимо в перспективе достичь в регионе. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составить не менее 90%. Такого же минимального показателя, но уже к 2015 году, должна достичь доля новгородцев, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления госуслуг. Среднее число обращений предпринимателей для получения одной услуги, связанной со сферой бизнеса должно снизиться до двух к 2014 году. К этому же времени время ожидания в очереди при обращении заявителя за госуслугами должно сократиться до 15 минут.
По последним двум значениям показатели в регионе уже достигнуты. По двум другим отмечена положительная динамика. Доля граждан , имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, включая МФЦ выросла с 39,2% в 2012 году до 51% за январь-июль текущего года. Уровень удовлетворенности качеством их предоставления увеличился с 60,9% в 2012 году до 79,9% в этом. На сегодняшний день в МФЦ области оказывается 190 видов услуг. Разработан 71 типовой стандарт предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Источник: Правительство Новгородской области