Названы номинанты областного этапа конкурса «Подрост»
Конкурс проводится по шести номинациям: «Лесоведение и лесоводство», «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Практическая природоохранная деятельность», «Экология воздушного бассейна» и «Водная экология и гидробиология».
В номинации «Лесоведение и лесоводство» победителем стал Бобровский Роман, учащийся гимназии г. Боровичи. В номинации «Экология лесных животных» - Романова Елизавета, ученица средней общеобразовательной школы № 4 г. В номинации «Экология лесных растений» - Анастасия Маркова, учащаяся основной общеобразовательной школы д. Новое Овсино им. Героя Советского Союза Георгия Туруханова.
В номинации «Практическая природоохранная деятельность» - Елена Иванова, ученица Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением биологии и русского языка имени Н.И. Кузнецова" г. Пестово .
В номинации «Экология воздушного бассейна» - Тихонова Ольга, учащаяся средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением биологии и русского языка имени Н.И. Кузнецова" г. Пестово. В номинации «Водная экология и гидробиология» - Брейнак Анастасия, учащаяся средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением биологии и русского языка имени Н.И. Кузнецова" г. Пестово. Работы победителей будут участвовать в заочном туре Всероссийского этапа конкурса, который пройдет в марте 2014 года.
Цель ежегодного конкурса – поддержка инициативы обучающихся образовательных учреждений России по расширению и углублению знаний, приобретению умений и навыков по лесной экологии, лесоводству и методам защиты леса, уходу и восстановлению лесов, способствующих их экологическому воспитанию, эколого-лесохозяйственному образованию и профессиональной ориентации. Задачи Конкурса: подведение итогов деятельности школьных лесничеств и других детских объединений, ведущих природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую работу на территории лесного фонда России; выявление и поощрение обучающихся, принимавших практическое участие в природоохранной работе, имеющих специальные экологические и лесохозяйственные знания, навыки, способности, а также руководителей детских объединений, успешно использующих инновационные методы в образовательной деятельности объединений учащихся эколого-биологической и эколого-лесохозяйственной направленности; выявление, развитие и профессиональное самоопределение одаренных детей в области эколого-лесохозяйственного образования детей и подростков; оказание методической помощи специалистам лесного хозяйства и педагогическим работникам, занимающимся эколого-биологическим и эколого-лесохозяйственным образованием обучающихся.
Источник: Правительство Новгородской области