Областной смотр-конкурс информационно-методических, рекламных материалов и изданий
Новгородский областной Дом народного творчества с января по март 2014 г. проводит областной смотр-конкурс информационно-методических, рекламных материалов и изданий.
Задачи конкурса
изучить состояние и уровень информационно-методической и рекламной продукции, выпускаемой культурно-досуговыми учреждениями области; выявить удачный опыт работы для трансляции его в корпоративное сообщество; привлечь внимание специалистов культурно — досуговой деятельности к этому направлению деятельности как дополнительному ресурсу в формировании имиджа клубного учреждения;- стимулировать процесс создания новых видов информационно — методических материалов и рекламных изданий.
В смотре-конкурсе принимают участие все типы культурно-досуговых учреждений Новгородской области, выпускающие и использующие в своей деятельности информационно-методические, рекламные материалы и издания.
Смотр-конкурс проводится по номинациям:
Сценарии любых форм культурно - досуговой деятельности, проведённых в 2013 году; сборники сценариев, изданные за последние три года. Информационно-методические материалы и издания, выпущенные за последние два года. Рекламные издания. Можно предоставить: буклеты, афиши, программы, флаеры, пригласительные билеты и пр. Презентационные диски:-о жизни творческих коллективов, народных умельцев и исполнителей различных жанров художественного творчества;
-отдельных культурных мероприятий,
-диски по народной и ремесленной культуре, представляющие народные праздники,
уклады, обычаи, записанный фольклор, объекты нематериального культурного наследия и пр.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного смотра-конкурса информационно-методических, рекламных материалов и изданий
Источник: Администрация Великого Новгорода