Ростелеком переводит своих абонентов на электронную форму счета (оплата телефона без квитанций)
Внедрение этих изменений связано с тем, что для оплаты услуг «Ростелекома» ни в одном из пунктов приема платежей уже не требуется предъявлять бумажную квитанцию. Достаточно назвать свой номер телефона или лицевого счета и сумму к оплате.
В июне электронные квитанции вместо привычных бумажных получили абоненты, пользующиеся сервисом «Личный Кабинет» (kabinet.rt.ru) на сайте Компании. В сентябре это нововведение коснется абонентов, заключивших договор на услуги связи до 2006 года.
Правила перехода на электронный счет очень просты. Квитанция за август 2014 года будет размещена в «Личном кабинете», который есть у каждого абонента Компании вне зависимости от перечня услуг и регистрации на сайте. Оплата данного электронного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года. Тогда в октябре абонент снова получит бумажную квитанцию и оплатит услуги за август и сентябрь соответственно. Кроме того, при неоплате счета, выставленного в электронном виде в рамках оферты, приостановление оказания услуг абонентам не производится и Оператор не начисляет неустойку (пени).
Электронный счет – это файл (в общедоступном формате pdf), идентичный по содержанию бумажной квитанции. Его можно просматривать на компьютере, планшете или смартфоне, можно пересылать или сохранять в вашем электронном архиве. Электронный счет позволяет абоненту проверять начисления и оплачивать услуги связи, находясь в любой точке мира, где есть Интернет, что особенно актуально в отпускной сезон. Можно получать информацию о сумме оплаты на мобильный телефон в виде СМС. Также можно получать несколько электронных счетов на один ящик – например, оплатить услуги связи не только себе, но и пожилым родственникам, избавив их от ожидания получения бумажной квитанции и необходимости идти куда-либо для оплаты счета. Электронный счет можно получать на любой удобный абоненту адрес электронной почты, либо просматривать в собственном «Личном Кабинете», который доступен абсолютно всем абонентам на сайте Компании, независимо от перечня услуг. Отметим, что самостоятельно перешли на «Зеленый счет», как называют данную экологичную форму счета в «Ростелекоме», уже свыше 33,5 % абонентов в Новгородской и Псковской областях (55% Новгородской области и 45% Псковской области от данного количества), это свыше 69 тысяч человек.
Прежде чем сделать свой выбор каждый должен задуматься о том, что электронная форма счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, это еще и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты. «Ростелеком» уважает выбор своих клиентов, а потому решение о том, в каком виде получать счет, всегда остается за абонентом. Выбрать удобный вариант доставки можно и сейчас - достаточно отправить электронное письмо с указанием номера лицевого счета в теме письма на адрес e-account@nw.rt.ru. Также свое решение можно выразить посредством акцептования оферты, через ЕЛК на сайте компании https://kabinet.rt.ru/ или по телефону 8-800-1000-800.
Источник: Правительство Новгородской области