На российских железных дорогах появятся ещё 16 «Сапсанов»

16 октября 2014 год, 12:32
На российских железных дорогах появятся ещё 16 «Сапсанов»
В декабре в России отметят 5-летие от начала высокоскоростного движения по железным дорогам – 17 декабря 2009 года началось регулярное движение поезда «Сапсан». На II съезде региональных журналистов в Москве вице-президент «РЖД» Валентин Гапанович сообщил, что в ближайшее время у «Симменса» будут приобретены ещё 16 «Сапсанов». Принимать один из них вице-президент сам в ближайшее время отправится в Дюссельдорф. Отличительной особенностью новых поездов будет магнитный двигатель, который позволяет экономить до 12% электроэнергии. Использованы они будут, в том числе и на новой ВСМ Москва-Казань. Эту железную дорогу планируют построить к Чемпионату мира по футболу в 2018 года, в перспективе она может быть продлена до Екатеринбурга. В «РЖД» считают, что затраты окупятся за 15 лет. Президент «РЖД» Владимир Якунин сказал журналистам, что даже в условиях кризиса такие европейские страны, как Испания, Чехия, Норвегия вкладывают миллиарды в развитие высокоскоростных перевозок – это борьба за сохранение темпов роста экономики. Железнодорожники заявляют, что перевозки поездами с экономической точки зрения в восемь раз эффективнее авиационных, в четыре раза – автомобильных. «Человек создан для того, чтобы передвигаться по земле, а не болтаться на огромной высоте в воздухе», - пошутил президент «РЖД» на счёт пассажирских перевозок. Первый вице-президент «РЖД» Александр Мишарин (бывший губернатор Свердловский области) сказал журналистам, что длиннее всего высокоскоростные магистрали сейчас в Китае (около 10 тысяч километров). И в Китае пассажирские и грузовые перевозки полностью разделены, поезда ходят по разным путям. Россия - единственная развитая страна, где инфраструктура грузового и пассажирского транспорта не разделены, пропускная способность ниже. Потому и перевозки на 30 % дороже. Мишарин отметил, что «страна у нас большая, и ездить надо быстрее», а благодаря отсутствию ВСМ мобильность населения в России в разы меньше, чем в США и в Европе. До 2030 года в России запланировано построить 4,3 тысячи километров ВСМ, и 3,5 тысячи километров путей реконструировать под высокоскоростное движение.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь