В Новгородской области уровень качеством предоставления государственных и муниципальных услуг довольны 85,2% населения
В Новгородской области уровень удовлетворенности населения качеством государственных и муниципальных услуг достиг 85,2% при среднем по России - 75,5%. На сегодняшний день доступ к таким услугам по принципу «одного окна» в том числе через МФЦ имеет уже 75% новгородцев. Более 32% обратившихся за услугами жителей области получили их в электронной форме. Благодаря нововведениям время ожидания в очереди при обращения заявителей в органы государственной власти и местного самоуправления для получения их услуг сократилось до 15 минут.
« В 2014 году количество окон МФЦ достигло 141, к концу нынешнего года их должно стать 226", -отметила Анна Бирюкова.
В числе основных планов на 2015 год она назвала организацию предоставления государственных услуг «по жизненным ситуациям» и по экстерриториальному признаку, независимо от регистрации по месту жительства или пребывания, а также увеличение числа услуг, предоставляемых в электронной форме.
Источник: Правительство Новгородской области