Кабинет, который всегда с вами

6 марта 2015 год, 12:37
Кабинет, который всегда с вами
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что мобильный телефон помогает вам экономить огромное количество... бензина? Всего один звонок – и вопрос решен, ехать на другой конец города или в районы области уже не нужно. Сервис сотовых операторов тоже построен так, чтобы корпоративные клиенты могли многое делать дистанционно. К примеру, подключив «Личный кабинет» от «МегаФона», вы сэкономите не только бензин, но и время – а это, как известно, самый дорогой ресурс в бизнесе. «Быстрее, удобнее, проще» – так можно обозначить главные требования клиентов к сервису. Поэтому «МегаФон» не только развивает системы самообслуживания, но и регулярно модифицирует их, добавляя новые функции и делая интерфейс еще более удобным. «Личный кабинет» - это услуга, которая позволяет клиентам самостоятельно производить многие процедуры по обслуживанию корпоративных номеров, не тратя время на написание заявлений и поездки в офис Оператора. «Личный кабинет» также недавно обрел более совершенный вид. Сейчас с его помощью можно, например, подключить новый тарифный план или нужную дополнительную услугу, управлять переадресацией вызовов, контролировать расходы на связь – одним словом, самостоятельно делать многое из того, ради чего прежде нужно было ехать в офис оператора. При желании несложно подсчитать, сколько времени можно сэкономить, чтобы поменять тариф – с «Личным кабинетом» на это уйдет буквально пара минут. Практически столько же, сколько потребуется, чтобы выйти из офиса на улицу и завести двигатель автомобиля.Немаловажно, что зайти в свой «Личный кабинет» клиент может с разных устройств – от офисного компьютера до смартфона или планшета. Управлять своими мобильными услугами теперь можно 24 часа в сутки и в любом месте. «Личный кабинет» будет с вами не только на работе. «Мы постоянно совершенствуем сервисы «МегаФона» и стремимся к тому, чтобы сервис был для клиентов максимально удобным. Сегодня «Личный кабинет» - самый быстрый способ управления услугами связи. В числе наиболее популярныхего функций – получение отчетных документов и детализации, смена тарифного плана или SIM-карты» – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Елена Булай. Более подробную информацию о Личном кабинете можно получить на сайте megafon.ru.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь