12 марта 2015 год, 13:1020 и 21 марта в конференц-зале Новгородского отделения ОАО «Сбербанк России» пройдет VI межрегиональная конференция «Продажи и маркетинг - 2015».
Организатор конференции - Новгородский бизнес-клуб. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции.
На конференции выступят ведущие спикеры из Москвы, Петербурга и Великого Новгорода. Мы задали нескольким спикерам всего два вопроса: почему стоит идти на конференцию и что интересного будет в вашем выступлении?
Ольга Кадырова, психолог, преподаватель психологии, специалист в области персонала (кадровое планирование, поиск, подбор и адаптация персонала):
«Вы хотите увеличить собственную прибыль? Вы хотите, чтобы отдел продаж начал привлекать новых клиентов даже в кризис? Вы хотите узнать о практическом опыте компетентных людей, который реально работает? Вы хотите познакомиться с успешными предпринимателями Великого Новгорода и обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили «ДА», то Вам просто необходимо прийти на конференцию, ведь это уникальное для нашего города событие - в программе конференции заявлены не только новгородские специалисты, но и бизнес-тренеры федерального уровня.
Вы получите советы лучших экспертов, проверенные на практике. А из моего выступления вы узнаете, как легко и качественно привлечь, отобрать и адаптировать персонал на непростом рынке труда»
Николай Зверев, сертифицированный бизнес-тренер, руководитель отдела продаж крупной дистрибьюторской компании:
«Почему стоит идти на конференцию?
Кризис – это время когда работать усерднее не достаточно. Необходимо работать умнее! Пришло время многое переосмыслить, изменить стандарты своего поведения и критерии оценки своей успешности: перейти от результативности к эффективности, от валового объема к итоговой доходности, от сиюминутного результата к стратегическим целям и задачам. К сожалению, для того, чтобы «дойти» до этого через личный опыт или почерпнуть нужную информацию из книг необходимо слишком много времени. А «время» в кризис – это именно тот ресурс, которого у нас меньше всего.
Конференция «Продажи и маркетинг-2015» - это отличный способ получить максимум информации необходимой для успешной деятельности и ответы на интересующие Вас вопросы от специалистов-практиков за кратчайший срок.
Почему стоит послушать меня?
Особенно важным в текущей ситуации становится единое понимание всеми сотрудниками компании ее целей и задач. Увы, но ситуация межзвеньевой борьбы в средних и крупных компания (а теперь уже и в небольших компаниях) приводит к понижению эффективности работы компании в целом и повышению «внутренних» издержек компании. К сожалению, отдел продаж, зачастую, играет в данном противостоянии одну из наиболее активных ролей. В рамках конференции я предложу слушателям ряд практических инструментов позволяющих направить вектор активности отдела продаж в «мирное русло» совместно с деятельностью остальных подразделений, а так же с удовольствием отвечу на интересующие слушателей вопросы».
Артем Алексеев, бизнес-тренер, специалист по привлечению, оценке, найму и обучению:
«Я бы Вам не рекомендовал приходить на конференцию «Продажи и маркетинг-2015»! Не ходите и всё тут!
Почему? Да потому что там:
- cлишком много информации, целых два дня и более 20 спикеров. Это нужно увидеть, услышать и понять. А вдруг что – то дельное и практичное дадут? Придется внедрять думать, а меняться не хочется!
- Необычная организация вещания ораторов. Половина спикеров (это в основном звезды федерального уровня, например, Игорь Манн) говорят через интернет, а новгородские специалисты будут «зажигать» живьем. Вот когда Манн и Левитас приедут в наш Новгород лично, тогда можно будет и подумать.
- Надоела уже эта бизнес-тусовка! На мероприятии более 100 участников, которые смогли заплатить за билет сами или их конторы раскошелились. Значит деньги какие-то у них есть даже в кризис. Придется визитками меняться, контакты налаживать... И это в пятницу и субботу... Нет уж, для этого рабочая неделя придумана!
Ну, а если Ваш босс насильно заставил посетить конференцию, то на мои блоки не ходите точно! Лучше кофе попейте. Чего там слушать-то? В субботу, как мотивированных продавцов на скудном рынке Новгорода набирать? Или слушать, как Артём Алексеев в Питере за два месяца с улицы народ набирал, да из них акул продаж сделал? Эка невидаль! А за день до этого целых 40 минут вникать про манипуляции на переговорах? Все эти уловки нужны только для жуликов, пусть они и «парятся»!»
Наталья Литвак, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих Технологий «МейнСтрим» (Великий Новгород):
«Почему стоит посетить конференцию «Продажи и маркетинг-2015»?
В пику текущему кризису очень хочется привести цитату одного из известных мастеров маркетинга, Дрейтона Берда: «Если вы на растущем рынке с огромной маржой, то можно позволить себе быть идиотом. Вопрос – насколько долго». Вот и очередной кризис не заставил себя долго ждать. В кризис все чувства обостряются, а вопросы становятся более актуальными. В кризис рисковать страшно, и ставки растут. В кризис одно неосторожное решение может угробить бизнес, а может вывести в чемпионы.
Обычно в ситуации кризиса большинство идет одним из трех способов:
1. Занять выжидательную позицию, ничего не менять. Надеяться, что кривая вывезет.2. Делать меньше, того что делали.3. Делать больше, того что делали.
Большинство компаний совершают одни и те же ошибки – сокращают расходы на маркетинг, рекламу и персонал, уменьшая, тем самым, исходящий поток клиентов. А, как всем известно, этот показатель напрямую влияет на доходность. Именно этому и посвящена всероссийская практическая конференция «Продажи и маркетинг-2015».
Почему нужно принять личное участие в конференции?
Конечно, всех интересует, существуют ли низкозатратные и, при этом, очень эффективные инструменты, которые помогут даже в кризис не только выживать, но и развиваться. Да, такие есть. К одним из них относится мерчендайзинг, его еще иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Именно с данной темой я буду выступать в качестве спикера 21 марта. От меня Вы узнаете:
- как, используя планирование потоков покупателей, в том числе, «Фокусный пункт», «Движение глаз», «Обратные часы», «Золотой треугольник» или «3/90», увеличить продажи своей торговой точки;
- основные ошибки, которые совершают торговые точки, что, в свою очередь, приводит к значительным потерям выручки;
- что такое Гомогенность, «Принцип совместимости», «Зона вытянутой руки», а также почему «Верхи не могут, а низы не хотят».
Источник: Ваши Новости