В Многофункциональном центре в первом квартале 2015 года оказано 130 930 государственных и муниципальных услуг
Существенно выросло количество услуг, предоставляемых гражданам по принципу «одного окна». В феврале 2015 года МФЦ оказало рекордное количество услуг – свыше 52 тыс. Общее количество услуг в 1 квартале 2015 года составило 130 930 государственных и муниципальных услуг, что
на 18 процентов выше, чем в 2014 году.
Количество обращений бизнес-сообщества увеличилось на 138 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составило 4 909 обращений.
Ежегодно увеличивается количество обращений за услугами федеральных органов исполнительной власти. На первом месте по итогам работы за 1 квартал 2015 года - государственные услуги в сфере регистрации прав на недвижимое имущество (услуги Росреестра) – 31 036 государственных услуг, в сфере регистрационного учета (услуги Управления Федеральной миграционной службы) – 14 102, государственные услуги Пенсионного Фонда Российской Федерации (Новгородское отделение) – 4 702, госуслуги Управления федеральной налоговой службы – 1182 услуги и государственные услуги Управления внутренних дел по Новгородской области – 551 услуга.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам работы марта 2015 года составил 88 процентов.
С 1 апреля 2015 года в МФЦ изменился график работы. Информацию по режимам работы и адресах МФЦ можно узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по ссылке http://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/
Источник: Правительство Новгородской области