Система электронного межведомственного взаимодействия позволяет более оперативно рассматривать поступающие от жителей области обращения в органы исполнительной власти
Во втором квартале 2015 года в правительство Новгородской области поступило 1725 обращений граждан – это на 122 обращения (или на 7%) меньше, чем в предыдущем квартале.
По информации отдела правительства Новгородской области по работе с обращениями граждан Губернатор области, его заместители и руководители органов исполнительной власти во время личных приемов, которые проходили в областном центре и в муниципальных районах, приняли 115 человек.
Нужно отметить, что население активно использует возможность направлять свои заявления в адрес правительства области в электронном виде. За минувший период зарегистрировано 484 таких обращения, что составляет 30 % от общего числа обращений новгородцев.
Кроме того, развиваются системы электронного межведомственного взаимодействия, что позволяет более оперативно рассматривать поступающие от жителей области вопросы. Анализ показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в форме электронного документа, выросло на 19 %.
Основные темы коллективных обращений: неудовлетворительное состояние дорог, предоставление жилищно-коммунальных услуг. На контроль поставлено рассмотрение 523 обращений (30 % от общего количества), из которых 19 % уже получили положительное решение.
По-прежнему наибольшее количество поступающих обращений связано с вопросами экономики, социальной сферы, ЖКХ. Чаще всего со своими проблемами обращались в органы исполнительной власти региона жители Великого Новгорода (32 % ).
Выше среднего областного показатель по количеству поступивших обращений у 5 муниципальных районов: Любытинского, Старорусского, Окуловского, Холмского, Маловишерского районов.
Источник: Правительство Новгородской области