Количество пользователей услугой E-invoicing в Северо-Западном банке Сбербанка выросло на 30%
25 сентября 2015 г., Санкт-Петербург – За 8 месяцев 2015 года количество корпоративных клиентов Северо-Западного банка - пользователей услугой E-invoicing - увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным на 1 сентября 2015 года количество клиентов, активно использующих услугу, выросло до 7,1 тысяч.
«Банк со своими контрагентами также осуществляет обмен документами с помощью системы E-invoicing, и на сегодня уже 27% счетов-фактур направляются в электронном виде», - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк России Дмитрий Курдюков.
При подключении к E-invoicing клиент получает целый комплекс услуг, в том числе «одно окно налогоплательщика» для взаимодействия с внешними контрагентами и контролирующими органами – партнерами, налоговой службой, фондом социального страхования, Росстатом и другими.
E-invoicing - универсальная электронная система, позволяющая организациям обмениваться всеми необходимыми документами в ходе коммерческой деятельности компаний (счета-фактуры, акты, гражданско-правовые документы и др.) в электронном виде, без использования бумажных носителей. Внедрение услуги E-invoicing, стало возможным благодаря расширению функций системы интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая активно используется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление заработной платы.
Все документы, передаваемые с помощью системы E-invoicing, имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или арбитраж.
Источник: ПАО Сбербанк