Швы виадука в Великом Новгороде не пережили зиму без потерь
В Великом Новгороде сошедший с дорог снег вскрыл прошлогодние недоработки ремонтников. В числе дорожных участков, не переживших зиму без потерь, оказался и путепровод Александра Корсунова.
Здесь в октябре 2011 года завершились работы по ремонту деформационных швов, и впервые в городе для этого применялась технология Торма Джойнт. Считается, что она является более износостойкой, не разрушается при нагрузках, которые обычно перепадают на деформационные швы при движении транспорта.
Однако после зимы новгородские автомобилисты заметили, что внешнее покрытие швов износилось, образовались выбоины.
Как прокомментировал директор МУ «Управление капитального строительства» Владимир Петров, эти недостатки будут устранены, когда установятся плюсовые температуры.
– Несмотря на то, что работы осенью были приняты, у подрядной организации «Ремстройкомплект» остаются гарантийные обязательства, таким образом, внешнее покрытие деформационных швов будет восстановлено, – рассказал Владимир Петров.
Также директор «УКС» отметил, что выбоины – не результат нарушения технологии при ремонтных работах. Швы, по словам Владимира Петрова, выполнены с соблюдением всех норм, не пережило зиму только внешнее асфальтовое покрытие.
На фото: так выглядели швы после ремонта
Источник: Ваши Новости