Центр телефонного обслуживания МФЦ становится более востребованным у новгородцев
Согласно статистике, за 9 месяцев этого года операторы центра проконсультировали около 33 тысяч заявителей, что на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Чаще всего граждан интересуют вопросы предоставления государственных услуг в сфере регистрации недвижимого имущества (11 979 обращений), социальной защиты населения (4 097 обращений), миграционного учета (2 846 обращений) и пенсионного обеспечения (1 134 обращения)», - говорится в заявлении ведомства.
Также в числе популярных - вопросы по услугам в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и строительства, образования. Кроме того, специалисты центра телефонного обслуживания готовят письменные ответы на вопросы, поступившие от граждан через официальный сайт МФЦ и социальные сети. С начала года обработано более 150 таких обращений.
Центр телефонного обслуживания ГОАУ «МФЦ» работает в Новгородской области с 28 апреля 2014 года. Подробную информацию о государственных и муниципальных услугах можно получить по телефонам: (8162) 501-053, 8-800-250-10-53, либо на официальном сайте: www.mfc53.novreg.ru.
Источник: Правительство Новгородской области