О повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг говорили участники семинара в Великом Новгороде
Они обсудили широкий спектр актуальных вопросов развития системы МФЦ в регионе в связи с увеличением количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, а также обменялись лучшими практиками многофункциональных центров и территориально-обособленных структурных подразделений по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
«Участники мероприятия отметили, что в Новгородской области именно МФЦ олицетворяет для граждан новое качество государственного управления, поэтому этот вопрос так важен и находится в сфере внимания Правительства области», - подчеркнули в комитете государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления региона.
В настоящее время сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Новгородской области представлена 224 «окнами» приема-выдачи документов. С каждым годом количество оказанных услуг растет.
Так, в 2012-м в Новгородской области по принципу «одного окна» оказано 134 тыс. государственных и муниципальных услуг, в 2013 году – 298 тыс. услуг, в прошлом году – 434 тыс. услуг, за 11 месяцев этого года – 500 тыс. Услуги предоставляются в социальной сфере, сфере жилищного и миграционного учета, в сфере земельно-имущественных отношений, в области архитектуры и строительства.
«Помимо учета количественных показателей МФЦ регулярно проводит мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день уровень удовлетворенности граждан качеством составляет 86,1 %», - сообщили в ведомстве.
Источник: Правительство Новгородской области