Информация об обращениях граждан,поступивших в 2015 году в правительство Новгородской области
В 2015 году по-прежнему актуальными являлись следующие вопросы:улучшение жилищных условий, жилищно-коммунальное хозяйство(20 процентов); состояние дорог, дорожное хозяйство, транспортное обслуживание населения (14 процентов); социальное обеспечение, занятость населения, выплата зарплаты (13 процентов); здравоохранение и лекарственное обеспечение (9 процентов); работа должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, реализация конституционных прав (8 процентов);газификация, водоснабжение, электрификация, благоустройство (6 процентов).
В ходе проведения личных приѐмов в правительстве области и выездных приѐмов граждан в муниципальных районах губернатор Новгородской области, первый заместитель губернатора, заместитель губернатора области – заместитель Председателя правительства области, заместители губернатора, руководители органов исполнительной власти Новгородской области – кураторы, закрепленные за муниципальными районами Новгородской области приняли 507 граждан.
317 обращений поступило при проведении прямых телевизионных эфиров «Губернатор: диалог с областью».
В ходе проведения общероссийского приема граждан в Правительстве Новгородской области было принято 18 человек. Со своими проблемами в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления Новгородской области в этот день обратились 95 граждан, из них 5 было принято в режиме видеосвязи. Наибольшую активность проявили жители Новгородского и Старорусского муниципальных районов.
Новгородцы в последнее время активно используют возможность направить свои заявления в адрес Правительства Новгородской области в электронном виде на официальный сайт Правительства Новгородской области (раздел «Интернет-приемная Губернатора Новгородской области») и по электронной почте. В 2015 году зарегистрировано 2069 обращений граждан, поступивших в Правительство Новгородской области в электронном виде, что составляет
39 процентов от общего числа письменных заявлений с просьбами и запросами.
Кроме того, развиваются и системы межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет более оперативно рассматривать обращения. По сравнению с 2014 годом их количество увеличилось на 9 процентов.
Отмечается, что чаще всего обращения поступали от жителей Великого Новгорода(34 процента от общего количества).
Источник: Правительство Новгородской области