4G: доступно любому бизнесу
Сети 4G обладают значительным потенциалом с точки зрения возможностей для оптимизации бизнес-процессов, убеждена Елена Булай, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон».
- Елена, начало года — традиционное время для подведения итогов предыдущих двенадцати месяцев. Как развивалась сеть компании «МегаФон» в 2015 году?
- Наша неизменно актуальная задача — обеспечивать клиентам максимально качественные услуги связи. В 2015 году мы значительно расширили территорию покрытия сети 4G в Великом Новгороде, теперь пользоваться услугами 4G можно не только на территории областного центра, но и в ближайших пригородах – Панковке, Юрьево, Хутыни, Кречевицах, Трубичино, Сырково. Также была запущена сеть 4G в Боровичах. На протяжении всего года велась работа по увеличению емкости сети 3G для того, чтобы наши клиенты могли пользоваться качественными услугами с еще большим комфортом.
- Вы упомянули о сети 4G. А насколько сегодня в принципе востребован стандарт LTE?
- Мобильные технологии изменили не только повседневную жизнь людей, но и подходы к решению огромного числа бизнес-задач. Теперь многие рабочие вопросы можно решить в удаленном режиме. Стало гораздо проще контролировать логистические процессы, следить за работой различных устройств — от банкоматов до охранных систем. Большое число услуг «МегаФона» для сектора b2b* — это комплексные решения, которые упрощают управление бизнесом. Мы создаем предложения «под ключ» с учетом реальных потребностей клиентов, на нас можно полностью положиться как на надежного телеком-партнера.
У «МегаФона» есть не только технологии, но и инфраструктура для предоставления самых разных услуг — благодаря этому клиентам нашей компании даже при переезде на новую площадку не нужно инвестировать в каналы и оборудование. Ряд наших услуг работает, в том числе, благодаря возможностям сети четвертого поколения.
От скорости передачи данных сейчас зависит очень многое. Значение сетей четвертого поколения сложно переоценить: в них большой потенциал для оптимизации бизнес-процессов, вот почему мы так активно расширяем покрытие. Базовые станции LTE «МегаФона» по состоянию на конец 2015 года установлены более чем в 50 районных центрах во всех регионах Северо-Западного филиала.
- Что изменилось в линейке продуктов и услуг «МегаФона» в 2015 году?
- Как я уже сказала, сейчас мы уделяем большое внимание развитию b2b-услуг. Соответственно, спектр бизнес-решений «МегаФона» значительно расширился. В нашем арсенале сегодня есть и очень востребованные предложения, и даже услуги, которые пока опережают потребности клиентов, но у которых, уверена, большое будущее. В целом предложения «МегаФона» для бизнеса — это возможность для многих компаний не только сократить расходы по ряду статей бюджета, но и сохранить время на решение вопросов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов. Наша стратегия направлена на то, чтобы клиент мог сосредоточиться на бизнес-вопросах, не отвлекаясь на организацию связи: выполнение этих задач мы полностью берем на себя. Приведу пару примеров.
Не пропустить ни одного звонка от клиентов – одна из основных задач службы продаж любой компании. Достичь ее поможет услуга «8-800» от «МегаФона». Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков и переадресовывать их нужному подразделению или конкретному специалисту. Решение выгодное еще и потому, что сейчас получить номер в формате «8-800» корпоративные клиенты «МегаФона» могут бесплатно.
Среди популярных актуальных решений я бы отметила услугу «WiFi с авторизацией». Этот сервис позволяет проводить авторизацию пользователей с помощью SMS в публичной WiFi-сети. Важная особенность данного решения в том, что оно позволяет и соответствовать требованиям законодательства, и предоставлять привычные сервисы своим клиентам.
Часть наших услуг связана с технологией m2m, которая позволяет устройствам обмениваться информацией. С помощью сим-карт «МегаФона» сейчас работают многие банкоматы, платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, электрические счетчики.
- На чем телеоператоры делают сегодня акцент для привлечения новых клиентов и сохранения существующей аудитории?
- Клиентам, как и прежде, нужны качественные услуги по разумным ценам. В этом смысле рынок телекома более чем отзывчивый. В отличие от многих других сфер, стоимость услуг связи почти не растет. Нам важно не только привлечь клиента, но и сделать так, чтобы он захотел и дальше пользоваться нашими услугами. Это удается, потому что мы работаем над постоянным улучшением качества сервиса, ведь требования к нам как к надежному оператору становятся все более жесткими.
Можно сказать, у клиентов меняется восприятие услуг: сейчас удобнее получать услуги в режиме «одного окна» и доверить решение самых разных задач одному оператору. Поэтому у корпоративных клиентов так популярны тарифы линейки «Корпоративный безлимит», включающие комплекс пакетов по голосовой связи, мобильному интернету, SMS и MMS.
Возможности «МегаФона» за последние годы заметно расширились, это действительно универсальный оператор связи. Но всегда есть над чем работать, поэтому, уверена, и 2016 год будет насыщенным. Останавливаться на достигнутом мы не собираемся: в такой отрасли, как телекоммуникации, движение вперед — логическая необходимость.
Более подробную информацию по корпоративному обслуживанию можно уточнить на сайте megafon.ru или по тел. (8800) 550-555.
*B2b («Бизнес для бизнеса») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.
Источник: Ваши Новости