Общественная палата предлагает дать отпор хитрым маркетологам, которые уменьшают вес и объем продуктов
Общественная палата РФ предложила обязать магазины указывать стоимость еды в килограммах или литрах, а информацию об объеме упаковки давать крупным шрифтом. Об этом сообщают «Известия».
Многочисленные письма граждан и общественных организаций, обеспокоенных хитрым маркетинговым приемом, регулярно приходят в Общественную палату. Люди жалуются на то, что производители товаров уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены.
Потребителей вводят заблуждение, ведь плитка шоколада или пакет молока стоят и выглядят как и прежде, но их вес или объем оказываются несколько меньше. В итоге в магазинах можно найти пачку молока объемом 950 или 875 мл, коробку сахара весом 900 г или плитку шоколада весом 85 г.
По словам председателя комиссии ОП по социальной политике и качеству жизни граждан Владимира Слепака, миллионы людей, вынужденных жестко экономить и ограничивать жизненно необходимые траты, фактически обманывают, маскируя рост цен «удачным» маркетинговым ходом.
Письмо с предложением общественников исправить эту ситуацию направлено в правительство.
Источник: Ваши Новости