Новые абоненты Tele2 предпочитают пакетные тарифы
Компания Tele2 подводит итоги первого года работы сети 3G в Великом Новгороде и Новгородской области. 21 июля 2015 года оператор запустил сеть с поддержкой скоростного интернета.
Спустя год компания обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает 82% населения региона – это все районные центры и крупные населенные пункты Новгородской области. За этот период потребление интернет-трафика в сети Tele2 выросло почти в 6 раз.
Способствуют такому росту трафика новые тарифные планы, открытые для подключения вместе с запуском сети третьего поколения. За небольшую абонентскую плату в пакетные тарифы включены пакеты минут, SMS и интернет-трафика, которые можно расходовать, в том числе, в поездках по России. Число активных пользователей скоростного интернета в сети Tele2 за прошедший год с момента запуска сети 3G продолжает расти. Сегодня более 70% новых абонентов выбирают для подключения один из пакетных тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» или «Сверхчерный».
«Все больше жителей Новгородской области выбирает Tele2 в качестве оператора мобильной связи», - комментирует Наталья Готовчик, коммерческий директор новгородского филиала Tele2. – «Безусловно, этому способствовал запуск 3G, открывший для наших абонентов новые возможности для общения по доступным ценам. Как показывают исследования, абоненты удовлетворены стоимостью и качеством наших услуг, сервисом. Но главное, они считают Tele2 честным и надежным оператором. Конечно, это радует и дает серьезный стимул развиваться дальше».
Напомним также, что в феврале 2016 года Tele2 запустила технологию передачи голоса HD-Voice. Она обеспечивает максимально реалистичный звук во время телефонного разговора. На сегодняшний день услуга уже доступна во всех регионах Северо-Запада. Чтобы воспользоваться новой возможностью, оба участника беседы должны находиться в сети 3G Tele2 одного региона.
С момента запуска в регионе сети третьего поколения существенно увеличилась посещаемость салонов связи Tele2. Так, за последние полгода число посетителей фирменных магазинов компании выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: Ваши Новости