Великий Новгород лишили гастрономического бренда
В этом году в Москве будет издана «Вкусная карта России». Она станет дополнением уже известной «Сказочной карты». В новом проекте будут представлены уникальные блюда и рецепты, зародившиеся и придуманные на территории страны.
Ярким примером стала Ярославская область. Именно там придумали два самых популярных сыра - российский и пошехонский. В Углич и Пошехонье сейчас собираются привлекать туристов. Тула стала столицей пряников, а Камышин - арбузной столицей России. Великому Новгороду на новой карте места не нашлось.
Популярная некогда медовуха теперь у туристов ассоциируется с Суздалем. Развивая гастрономический туризм туроператоры перестали обращать внимание на Великий Новгород после закрытия «Детинца».
Теперь и снеток, который питерские специалисты по пиару рекомендовали новгородцам сделать брендом города и региона - занят. Псков объявил о том, что сейчас маленькая рыбка - гастрономический бренд региона. В новый проект «Вкусная карта» Псков войдет со снетком. Великий Новгород - нет.
Отметим, что именно в апреле начинается самый сезон ловли снетка. Сейчас в Пскове у кремля сотни рыбаков с самодельными сачками ежедневно рыбачат. Снеток идет на нерест. А в Гдовском районе Псковской области отмечают даже День Снетка. Местный музей предлагает туристам маршрут – «В краю Чудского снетка».
Снеток хорош в любом виде - вареном, печеном, жареном и даже копченом. Традиционным псковским деликатесом считается снеток вяленый (солено-сушеный). Традиционным блюдом на Псковщине является еще и «похлебка снетовица». Любой суп, который заправлен мелко накрошенным сушеным снетком.
Фото: http://pskovlib.ru, http://www.derjavapskov.ru
Источник: Ваши Новости