«Умная» телефония от «МегаФона» приходит на помощь Вашему бизнесу
Современные телекоммуникационные услуги позволяют не просто организовать связь. Они являются хорошим «инструментом», помогающим руководителю наладить внутренние бизнес-процессы и, как следствие, повысить эффективность работы компании. Например, сервисы «Виртуальная АТС» и «8-800», доступные корпоративным клиентам «МегаФона», предназначены для настройки «умной» телефонии. Как это работает? Давайте разберемся.
Как можно догадаться по названию, «Виртуальная АТС» призвана заменить «обычную» офисную телефонную станцию. И уже в этом – возможность серьезно сэкономить: вам не придется закупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода, брать на работу специалиста для обслуживания ИТ-инфраструктуры. Виртуальная АТС использует возможности сотовой сети и облачных технологий, что дешевле и удобнее, потому что такую связь можно «возить» с собой при переезде в другой офис (что с проводной связью просто не получится). А всю техподдержку обеспечивают инженеры «МегаФона». Результат – клиенты оператора получают надежную связь за меньшие деньги.
Но это, конечно, еще не все плюсы. «Виртуальная АТС» позволяет настраивать переадресацию входящих звонков на определенного сотрудника или отдел, ориентируясь на профиль их работы или время суток. Это значит, что потенциальные покупатели ваших товаров и услуг будут сразу обращаться к людям, способным со знанием дела ответить на любые вопросы.
В рамках новой акции «МегаФона» корпоративные клиенты получают в комплексе с услугой «Виртуальная АТС» бесплатный номер в формате 8-800. Легко запоминающийся «красивый» номер поможет организовать «горячую линию» или собственный колл-центр – причем для ваших потенциальных клиентов звонки из любого региона России будут бесплатными. Теперь можно установить переадресацию вызовов с этого «красивого» номера на «Виртуальную АТС» и подключить тарифный план на услугу «8-800» со сниженной стоимостью минут. Получить обе услуги в комплекте по сниженной цене можно до 30 сентября.
В рамках услуги «Виртуальная АТС» есть и функции, позволяющие руководителю контролировать качество сервиса. Сколько звонков вам поступает, все ли обрабатываются должным образом, кто из сотрудников делает это лучше, насколько быстро клиенты получают ответ – такая информация будет доступной после подключения услуги от «МегаФона». Кроме того, разговоры сотрудников с клиентами могут записываться, что также поможет контролировать эффективность работы ваших специалистов.
«Удобно, что подобный контроль доступен из любого места, где есть интернет. Поэтому даже в командировке вы сможете держать руку на пульсе своего бизнеса и четко понимать, как идут дела в ваше отсутствие», – комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон» Елена Булай.
И последний важный момент – цена услуги. Она зависит от количества абонентов, подключенных к «Виртуальной АТС», и выбранных дополнительных опций. В минимальную абонентскую плату (1 000 рублей в месяц) включена возможность подключить до 7 сотрудников. Такая цена за «умную» телефонию доступна бизнесу любого масштаба.
Подробности можно уточнить на официальном сайте «МегаФон» или по тел. (8800) 550-555
Источник: Ваши Новости