ФАС всё-таки занялась делом о российском флаге в рекламе шампуня
На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении российского представительства Procter & Gamble.
Как сообщает «Коммерсант», речь идёт о том, что в телевизионной рекламе шампуня под слоганом «Гуд-бай, перхоть!» используются изображения флага и карты России.
Ранее жалоба по этому факту поступила в новгородское УФАС. Как мы рассказывали в июне, новгородец посчитал, что использование флага «оскорбляет чувство национального достоинства граждан РФ».
Но в УФАС тогда обратили внимание на то, что ссылок на рекламу по телевидению, в печати и т.п. он не прислал. А информацию на официальном сайте компании посчитали не являющейся рекламой. И бдительному новгородцу в дальнейшей реакции на его жалобу отказали.
Сейчас федеральная служба дело всё-таки возбудила.
Управляющий партнер юридической компании «Лосев и партнеры» Вячеслав Лосев заявил «Коммерсанту», что по закону флагом является прямоугольное полотнище из «трёх равновеликих горизонтальных полос». Но «в рекламном ролике никакого полотнища нет, а разноцветные линии не являются параллельными. Ответчик вполне может настаивать, что это полотенце или какая-то иная ткань, но не государственный флаг».
Иллюстрация: www.czv1.ru
Источник: Ваши Новости