Пассажиры 101: автобусы не доезжают до конечной, а кондукторы грозят повышением цен на проезд
Перебои в работе 101-го автобуса в Великом Новгороде продолжаются. Жители Кречевиц жалуются на часовые интервалы.
– С первого января автобусы перестали ходить по старому расписанию, – говорит Лилия Барабанова, которая живёт в Трубичине за мостом через Питьбу. – Нового расписания никто не повесил. Автобусы стали ходить реже. Начались морозы. Люди стали замерзать на остановках. В Кречевицах можно хотя бы зайти в магазин, погреться. А у нас на остановке у моста зайти некуда. В последний раз человек стоял целый час.
По словам людей, в среднем, автобусы ходят через 40 минут. Когда корреспондент «ВН» ехал в Кречевицы, в 10:18 один автобус проехал во встречном направлении. Следующий 101-й отправился в город в 10:36.
Жители Кречевиц, в свою очередь, жалуются на то, что из-за нестабильного графика работы автобуса дети опаздывают в школы.
– У меня ребёнок вышел к автобусу в 7:45, он не пришёл, пришлось ехать на 8:05, – говорит жительница Кречевиц. – К началу уроков ребёнок не успел.
Сын другой женщины с тренировок в спортивной секции возвращается в 11 часов вечера.
– Вчера два автобуса развернулись на первой остановке в Кречевицах и ушли пустые в город, не доехав до конечной, – негодует жительница микрорайона Юлия Иванова.
При этом, завсегдатаи 101-го автобуса опасаются повышения цен на проезд.
– Питерские кондукторы (наших почти нет), которые работают в автобусе, заявляют, что им невыгодно нас возить по проездным, потому что они с них ничего не имеют, – рассказывают люди. – За что мы платим по две тысячи рублей? Они ещё сделают проезд до Кречевиц по 100 рублей.
Как сообщили «ВН» в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области, в настоящее время за работой перевозчика следит специальная комиссия. На следующей неделе будет составлен акт. После этого компании направят претензию (по действующему законодательству, процедура – не быстрая). Перевозчику могут дать время на устранение недочётов в работе. Однако не исключён вариант и с расторжением контракта. В департамент поступают многочисленные обращения граждан с претензиями на работу перевозчика.
Напомним, контракт на обслуживание 101 маршрута получила дочерняя компания фирмы «Питеравто» – «ПАТП Великого Новгорода». Также этот перевозчик работает на маршрутах №2, №12 и №22.
Источник: Ваши Новости