Новгородцев учат покупать билеты на «Ласточку» через мобильное приложение
На железнодорожном вокзале проходит мастер-класс по покупке билетов на «Ласточку» с помощью приложения «Пригород».
Оно заработало с первого февраля. Одновременно с этим билеты перестали продаваться в интернете. В кассах новгородского вокзала их стали продавать только перед отходом поезда – по два часа утром и вечером. Разобраться с тем, как пользоваться приложением «Пригород» самостоятельно смогли далеко не все и не сразу.
– Когда стали доступны новгородские маршруты, необходимо было или переустановить приложение заново, или просто сменить регион и вернуть его обратно, чтобы обновился список маршрутов, – пояснил «ВН» начальник отдела автоматизации систем управления Северо-Западной пригородной пассажирской компании Михаил Алёшин.
Во время мастер-класса некоторые новгородцы узнали, что им для покупки билетов с помощью приложения придётся менять телефон.
– Выяснилось, что в моём мобильнике операционная система не та, – призналась новгородка Надежда. – Нужен другой. Но, мне показалось, что всё несложно, хотя я – не совсем пользователь. Главное – удобство: не нужно стоять в очередях, а когда едешь с Москвы на «Сапсане» и делаешь пересадку в Чудове, можно прямо в дороге билет взять.
Как пояснил нашему изданию Михаил Алёшин, приложение не поддерживается «Андроидом» ниже версии 4.4. и iOS ниже восьмой версии.
– У женщины телефон с Android 4.3. Он не поддерживает протокол шифрования данных при оплате. Его исключили из поддержки из-за слишком высоких рисков, – рассказал Михаил.
За первый час работы в мастер-классе приняли участие восемь новгородцев. Он будет идти до шести часов.
В настоящее время на долю мобильного приложения приходится около 1% от всех продаж билетов на пригородные поезда. Новгородцы пока менее активно осваивают его. В субботу через него купили билеты на «Ласточку» семь пользователей. Сегодня к часу дня в «Пригороде» было приобретено пять билетов на поезд.
Также анонсировано, что с первого апреля в новгородском железнодорожном вокзале заработают терминалы самообслуживания. Параллельно прорабатывается вопрос о возможности оформления билетов на сайте «РЖД». Ожидается, что он будет решён к апрелю-маю.
Фото 2 – Павел Власов
Источник: Ваши Новости