Состояние дороги Крестцы-Боровичи заставляет водителей ездить по обочине

14 марта 2017 год, 20:20
Состояние дороги Крестцы-Боровичи заставляет водителей ездить по обочине

В Новгородской области сложилась не самая простая ситуация с состоянием дорожного хозяйства. Много разбитых дорог как на территории крупных городов региона – Великого Новгорода и Боровичей, так и в малых посёлках и населённых пунктах. И, конечно же, очень много дорог, требующих срочного ремонта.

Но, наверное, одна из самых убитых дорог области, если не самая убитая, это дорога Крестцы - Окуловка - Боровичи.

Её состояние не подлежит никакой критике. Сразу после съезда с трассы М-10 начинается минное поле и не заканчивается почти до самых Боровичей. Из-за этого не только постоянно отменялись и отменяются междугородные транспортные маршруты, но и происходят ДТП различной тяжести.

Водителям приходится объезжать асфальт буквально по обочине.

А ведь эта дорога сообщает сразу три крупных района – Боровичский, Окуловский и Крестецкий и обслуживает более 100 тысяч человек.

Комментирует глава Окуловского района Сергей Кузьмин:

– На мой взгляд, автодорога «Крестцы-Окуловка-Боровичи» после федеральной М-10 - самая важная дорога для Новгородской области. Сейчас она находится в неудовлетворительном состоянии, и приводить ее в порядок просто необходимо. Дорога находится в оперативном управлении ГОКУ «Новгородавтодор», но жители Окуловского и соседних районов оценивают работу местных властей именно по состоянию этой дороги.

Последний раз, когда обстоятельно ремонтировалась эта дорога – конец 90-х годов, 10 лет назад ремонтные работы осуществлялись на путепроводах над железнодорожными линиями, находящихся на этой дороге. Всё остальное – ежегодный ямочный ремонт и содержание. В начале 2016 года на этой дороге взялись капитально ремонтировать два моста (через Мостно и Щегринку), но и сейчас этому ремонту конца-края не видно.

 Силами и возможностями строителей СПАД М-11 в 2015-2016 годах нам удалось отремонтировать направление от Окуловки в сторону Крестецкого района (до 12-го км) – они использовали этот участок в интересах строительства новой автомагистрали. Сейчас он находится в проезжем состоянии, оставшиеся участки не выдерживают никакой критики. Люди вынуждены ездить из Окуловки в Великий Новгород через Валдай, в Боровичи - через Шую. Тратить лишние время, силы, бензин – это неправильно.

Неудовлетворительное состояние этой дороги отражается на многом, в том числе и на инвестиционной привлекательности территории.

Заместитель председателя общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства и строительства правительства Новгородской области Роман Савицкий:

– Дорога стала крайне опасна для движения сразу после начала строительства М-11. «Левые» грузовики на подвозе песка и щебня убили её на всём протяжении, но в соглашение о восстановлении включили лишь треть протяженности дороги.


Сейчас в вечернее и ночное время от Боровичей до Окуловки время в пути занимает до 1 часа! Это расстояние длиной 30 км от знака «Боровичи» до знака «Окуловка». 

О каких «инвестициях» и «увеличениях налоговых отчислений» может идти речь, когда в первую очередь государство в лице конкретных должностных лиц в правительстве Новгородской области не может обеспечить первостепенную инфраструктуру для бизнеса - дороги. Нормального ремонта там дороги не было с момента её создания. С наступлением «периода экономического развития» всё посыпалось, потому как качество выполняемых работ осталось на последнем месте, а ответственность заказчика и подрядчика вообще исчезла как таковая.

Депутат Новгородской областной Думы Дмитрий Игнатов:

– На заседаниях областной Думы не раз поднимался этот вопрос. Дорога действительно находится в плачевном состоянии, ремонт её необходим не только с точки зрения удобства и комфорта граждан, но и с точки зрения развития бизнеса и инвестиционного климата. В тех муниципальных районах, которые связывает эта дорога немало крупных и перспективных предприятий. Соответственно, мы понимаем, что о развитии бизнеса при плохом качестве дорог говорить трудно. Заказчики при принятии решения о сотрудничестве с тем или иным предприятием учитывают и такие факторы как качество дорог, поэтому указанную магистраль ремонтировать остро необходимо.

Директор фабрики «Элегия», член «Ассоциации товаропроизводителей» города Боровичи Андрей Никитин:

– Помимо трассы Крестцы-Боровичи у нас много разбитых дорог. Все направления дорог из Боровичей находятся в неудовлетворительном состоянии. На капитальный ремонт дорог Боровичского района со времён Советского Союза не выделялось ни копейки! На уровне с этим нам постоянно поднимают налоговые сборы, например, на «Платон». Было 1.5 рубля с километра, теперь 3 рубля с километра. Видимо, в этом и заключается помощь бизнесу. Если бы наши машины ездили по хорошим дорогам, у наших машин больше бы «ходила» резина, больше бы держалась подвеска. А разбитые дороги – это незапланированные расходы. И помимо налогов, нам приходится постоянно покрывать расходы из-за плохого качества дорог.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь