Жажда скорости: «ВН» протестировали спортивную LADA Granta

11 апреля 2017 год, 11:23
Жажда скорости: «ВН» протестировали спортивную LADA Granta

LADA Granta на протяжении нескольких лет остаётся одним из самых продаваемых автомобилей в России. Великий Новгород – не исключение. Не удивительно, что интерес к столь удачной по соотношению цены и качества машине не угасает. У «народного седана» есть спортивная модификация. «ВН» испытали «гражданскую версию» гоночных автомобилей «Лада» в городе и на трассе.

Спортивную «Гранту» выпускает дочерняя компания АвтоВАЗа «Лада Спорт».

На тест-драйв к нам попала версия со 114-сильным мотором. Также в дилерском центре «Новгород-Лада» можно приобрести «Гранту Спорт» в комплектации drive active с двигателем мощностью 106 лошадиных сил.

Мотор нашей тестовой «Гранты» создан на базе 126-го двигателя «Лада», хорошо знакомого автомобилистам по «Приоре».

– В процессе создания автомобиля двигатель был немного доработан, – рассказала «ВН» менеджер отдела продаж дилерского центра «Новгород-Лада» Виктория Можова. – Мотор форсирован (без вреда для ресурса), облегчена шатунно-поршневая группа, также мотор получил спортивные распредвалы и калибровки контроллера, оригинальную систему впуска и выпуска. Увеличены валы, доработаны впуск и выпуск. Благодаря этому, автомобиль очень хорошо берёт с низов, что делает более комфортной езду по городу.

Визуально от стандартной «Гранты» спортивную версию отличает более злой, «бойцовский» вид. Созданию образа служат сделанные непосредственно для «Гранты-Спорт» бампера, свесы, спойлер и обтекатели порогов. Вкупе с заниженной на два с половиной сантиметра подвеской это служит лучшей аэродинамике кузова.

Подвеску производитель сделал более жёсткой. На машине стоят усиленные амортизаторы, благодаря которым она лучше держит дорогу, в том числе на высокой скорости. В этом мы убедились, выехав на пригородную трассу.

По заявленным динамическим характеристикам, машина в комплектации sport должна разгоняться до сотни за девять с половиной секунд. Повторить этот показатель нам не удалось, однако мы смогли по достоинству оценить динамику и приемистость мотора.

Наш фотокорреспондент Алексей Мальчук после двух разгонов да сотни признал, что в «Гранте» хорошая шумоизоляция. Также он остался доволен удобством пассажирской зоны сзади.

Водительское место с точки зрения комфорта тоже отвечает всем современным требованиям. К услугам сидящего за рулём – боковая поддержка и более спортивное сиденье.

Интерьер салона, как и уже упомянутая шумоизоляция, доводится до ума специалистами «Лада Спорт». Украшением салона является стильная, выполненная вручную, прострочка.

Из технических качеств машины также следует отметить тормозную систему. «Гранта Спорт» – единственный автомобиль АВТОВАЗа, на котором сзади стоят дисковые тормоза, а передние дисковые тормоза – увеличенной размерности.

Приятные впечатления у нас остались и от работы рулевого управления, его плавности и отзывчивости на малейшие корректировки курса водителем.

По габаритам спортивная версия «Гранты» не отличается от стандартной. То же самое можно сказать и об оптике.

Сохранила «гражданская версия» гоночного автомобиля и вместительный багажник объёмом 520 литров. Детская коляска в него входит без особого труда.

Производителем заявлены весьма привлекательные показатели расхода топлива. На трассе машина будет «кушать» около шести литров бензина на сто километров, в городском цикле расход увеличится примерно на два литра.

В люксовой комплектации автомобиль оснащён семидюймовой сенсорной панелью с камерами заднего вида и навигацией. В более бюджетных версиях камер нет, но стоят датчики парковки. В ряде комплектаций на «Гранте Спорт» имеется обогрев лобового стекла, позволяющий буквально за полторы минуты отогреть зону работы щёток.

Нельзя не отметить и чрезвычайно хорошую обзорность. Корреспонденту «ВН» не пришлось специально под себя настраивать боковые зеркала.

– «Гранту-Спорт» у нас покупали люди разных возрастов, – рассказала «ВН» Виктория Можова. – Например, одним из наших клиентов стал пожилой мужчина. Дедушка сначала покатался на обычной «Гранте», а потом захотел попробовать спортивную версию. Она понравилась ему больше.

Цена на LADA Granta Sport в комплектации drive active актуальная на апрель 2017 – 534 900 рублей, версия sport стоит 609 900 рублей. Цены указаны без учета выгоды по специальным программа – утилизации, трейд-ин, LADA finance (банки партнеры ООО «Сетелем Банк», лицензии Банка России №2168 (бессрочные), ВТБ24 (ПАО), генеральная лицензия Банка России №1623 от 29.10.2014 г., ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.).

Приобрести машину, а также другие автомобили модельного ряда LADA можно в дилерском центре на Московской, 57. «Новгород-Лада» – один из самых современных автосалонов Великого Новгорода – с просторным залом и комфортной клиентской зоной, предоставляющий полный спектр услуг, связанных с покупкой автомобилей LADA и их послепродажным обслуживанием.

Фото: Алексей Мальчук

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь