Работу боровичских предприятий парализуют дорожные проблемы

16 апреля 2017 год, 12:05
Работу боровичских предприятий парализуют дорожные проблемы

Довольно известный бренд города на Мсте «В Боровичи приезжай по кирпичи» в последнее время теряет свою актуальность.

В Боровичи отказываются ехать не только за кирпичами. Цены на такси до Окуловки в отдельных случаях взлетают до 3 тысяч рублей. И то, если уговоришь водителя. Впрочем, если горе может быть личным, то беда – только общей. И этой общей бедой второго по промышленному потенциалу города области стало бездорожье. Об этом говорили и на недавно состоявшейся в Боровичах встрече руководителя экономического Департамента области Владимира Богданова с бизнес-сообществом.

- Наши предприятия не могут сегодня не сырье привезти, ни продукцию вывезти, - комментирует ситуацию исполнительный директор Ассоциации товаропроизводителей «Боровичи» Виктор Райков. -Мало того, что дорог нет. Так они в настоящее время закрыты для большегрузного транспорта.

Несправедливость ситуации боровичские предприниматели видят не только в том, что нельзя сохранить то, чего нет у нас. На деле получается, что действует запрет только для местных большегрузов. При этом никто не контролирует проезд по закрытым дорогам грузовиков иногородних. А те, пытаясь сэкономить на системе «Платон», стараются съехать с федеральной трассы и добираться из Петербурга в Москву по региональным, пусть дырявым, зато бесплатным дорогам

- У нас уже много лет государство борется с коррупцией, - возмущается директор мебельной фабрики «Элегия» Андрей Никитин. - Я считаю, что закрытие дорог по всей России это самая, что ни на есть коррупция. Установите камеры и посмотрите, сколько машин в этот период проходит по нашим дорогам, а потом проверьте, сколько в итоге собрали денег.

Отвечая на вопрос, с какими трудностями сталкивается бизнес, Андрей Никитин привел пример из обычной практики любого боровичского предприятия.

- Чтобы выехать из Боровичей на трассу Москва — Санкт-Петеребург по крестецкой дороге и вернуться обратно – требуется заплатить 16 тысяч рублей. У меня транспорт проезжает пять областей. Вот и считайте. К тому же, чтобы довезти свой товар до Санкт-Петербурга, требуется приобрести пропуск. Это еще 16 тысяч рублей. Сумма, как видите, удваивается. В это же время не российский транспорт может проезжать по нашим дорогам беспрепятственно. Почему нас ставят в неравные условия? Почему из Великого Новгорода любой транспорт выезжает на трассу без лишней оплаты, a чтобы выехать из Боровичей, мы должны заплатить?

Цель сезонного ограничения большегрузного транспорта по дорогам регионального и межмуниципального значения - сохранение дорожного полотна. Да собственно никто бы с этим и не спорил. Но, по данным Ассоциации товаропроизводителей, именно в этот период оживает торговля и в разы увеличивается грузопоток. А значит, заявленная цель не может быть достигнута.

- Мы считаем, что это ничто иное, как скрытое налогооблажение, - уверены руководители боровичских предприятий. Они предлагают в качестве эксперимента взять статистику за последние пять лет и узнать, cколько за период закрытия дорог в области было собрано денег, и на что они были израсходованы.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь