Участники инспекции «Карта убитых дорог» руками оторвали заплатку на Колмовском мосту

17 мая 2017 год, 16:32
Участники инспекции «Карта убитых дорог» руками оторвали заплатку на Колмовском мосту

Состояние улиц Великого Новгорода оценили участники проекта «Карта убитых дорог». Сегодня они измерили просадку люка на отремонтированной в 2015 году Рогатице, жуткие выбоины на Колмовском мосту и Большой Московской улице.

Просадку люков участники «дорожной инспекции» назвали одной из характерных проблем Великого Новгорода.

– По ГОСТу максимальная просадка люка не должна превышать двух сантиметров, – заявил сидя с рулеткой над люком на Рогатице главный инженер инспекции «Карта убитых дорог» Николай Мельков. – Здесь она достигает десяти сантиметров. Мы увидели, что в городе просажено большинство люков и не на десять сантиметров, а намного больше, имея острые кромки.

В то же время, по словам участников инспекции, состояние гарантийных дорог в Великом Новгороде, по сравнению с 2015 годом, когда активисты приезжали к нам в прошлый раз, заметно улучшилось.

Также они обратили внимание на отсутствие разметки на большинстве городских улиц. По словам представителей администрации, на дорогах, которые в этом году не планируют ремонтировать, линии появятся до 30 мая.

Колмовский мост в новгородском рейтинге «убитых дорог» занимает первое место. Недавно «Городское хозяйство» серьёзно оштрафовали за выбоину на покрытии переправы, которая была в несколько раз больше допустимого. По ГОСТу, предельные размеры ямы не должны превышать 15 сантиметров в длину, 60 – в ширину и 15 – в глубину. Участники инспекции для наглядности используют «колобашку» таких размеров.

– Если она проваливается в яму, та не является нормативной и должна быть заделана в течение десятидневного срока, – заявил на Колмовском мосту активист проекта «Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов и тут же погрузил «колобашку» в ближайшую яму. В той, пожалуй, без труда уместилось бы три таких доски.

Заместитель начальника городского управления по транспорту Владимир Халява заявил: «Все дороги обследуются комиссионно. Думаю, что к началу учебного года дорожная сеть будет приведена в порядок».

Ремонтировать в городе планируют 13 улиц. Остальные дороги будут латать в рамках содержания.

Неподалёку от крупной ямы участников инспекции ждала ещё одна «удача» – заплатка, которую Николай Мельков без особого труда смог оторвать от основного слоя покрытия рукой.

– Смесь уложена в грязь. Содержание щебня здесь в несколько раз ниже нормативного. Получается, что практически отсутствует заполнитель, есть только вяжущее вещество – битум. Понятно, что такой ремонт не может быть эффективным, – констатировал Мельков.

Главный специалист отдела благоустройства городского комитета по ЖКХ Екатерина Михайлова заявила, что эту работу никто не принимал.

– Видно, что выбоины рядом заделаны другим составом. Возможно, битум просто упал с машины, – предположила Михайлова.

Чиновники мэрии города признали, что выделенных в этом году на ремонт и содержание дорог денег хватит на приведение в порядок от силы пятой части улиц.

Подводя итоги визита в Великий Новгород для «ВН», Дмитрий Цопов сравнил состояние наших дорог с ситуацией в тех городах, где инспекция побывала до этого.

– Великий Новгород – у нас первый город на Северо-Западе. До этого мы ездили по Центральной России. Есть города, где ситуация гораздо хуже – Тверь, Воронеж, Махачкала. При подъезде к Твери мы угодили в яму и потеряли два колеса, пришлось вызывать эвакуатор. В Махачкале на центральных улицах есть такие ямы. Здесь мы этого не увидели. Но есть и города, где дорожные работы проводятся на должном уровне – Белгород, Майкоп. Сказать то же самое о Великом Новгороде мы не можем. Ямочный ремонт, который можно оторвать руками, явно – деньги выброшенные на ветер, – убеждён активист.

По словам Цопова, столицу Новгородской области, по состоянию дорог, нельзя отнести ни к лидерам, ни к аутсайдерам – среди городов, в которых побывала дорожная инспекция, она занимает место в серединке.

Источник: Ваши Новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь