Больше 10 лет ждал Евгений Родионов «панацеи» для туризма на Новгородчине
Как уже писали «Ваши новости», планы развития туристической отрасли, продемонстрированные сегодня туристическим офисом «Русь Новгородская», представители этой самой отрасли восприняли без большого энтузиазма.
Однако, председатель комитета по туризму Новгородской области Евгений Родионов, открывший заседание совета индустрии туризма и представивший собравшимся директора турофиса Андрея Катаева, настроен более чем оптимистично:
- Я уже 11 лет занимаюсь разными отраслями развития туризма в Новгородской области. Я лично ждал появления такой организации как института развития. Не просто подведомственного департаменту культуры учреждения, которое выполняло конкретные функции департамента. А именно организации, которая учреждается разными уровнями и власти, и деятельности в сфере туризма на территории Новгородской области. И которая будет рассматривать с одной стороны проблемы бизнеса, а с другой стороны слушать и спрашивать с тех же самых муниципалитетов.
Принципы работы глава областного туризма видит так:
- Бизнес на совете индустрии поднимает вопрос, мы его сразу обсуждаем на совете территории. Если не решаем на совете территории, значит выходим на наблюдательный совет, который возглавляет губернатор, и говорим: «Проблема не точечная, а системная». Потому что если речь идет, например, о Шимском районе, работаем с Шимским районом. Но если завтра в первом, втором, десятом районе точно также бизнес скажет, что, как говорится, «что-то в консерватории не работает», это уже вопрос системы.
- Ваши бы слова да богу в уши, - отреагировали предприниматели. - А если Вы больше 10 лет ждали такую организацию, почему бы было её не создать?
- Дело в том, что помимо моего желания, наверное, нужна была ещё политическая воля, - ответил на это Евгений Родионов.- Происходило так, как происходило. Хотя нельзя сказать, что предыдущее руководство не говорило о важности развития туризма — мы работали, мы делали.
Остается надеяться, что на этот раз больше будет работы, чем разговоров — и работы действительно продуктивной: с созданием мотивационного законодательства для инвесторов, желающих вложиться в туристические объекты; с поддержкой местных ремесленников, ныне противостоящих вездесущему бренду «Made in China»; с восстановлением дворянских усадеб, коих в области 140, и многими другими шагами, запланированными «Русью Новгородской». И если шаги эти будут реально сделаны, возможно, мы наконец дождёмся притока туристов и, главное, денег в местный бюджет.
Фото с rustur.ru
Источник: Ваши Новости