«MODERN TALKING» навсегда!
И снова здравствуйте, друзья! Прошла зима – настало лето, спасибо партии за это!
Сегодня в этот солнечный июньский день не буду вас грузить о ПОДВОДНОМ МИРЕ или о конспирологических изысках своей истории, ибо это еще предстоит, так как есть такое понятие «УНУТРЕННИЙ АУДИТ». И давайте дождемся заключения «профи» и вместе после сделаем выводы. А сейчас немного поговорим о музыке, тем более грядут «КИНОпробы» в Окуловке, и у нас будет возможность насладится русским роком, но мы тоже не об этом.
Поговорим о попсе, так как именно попса двигает рок и эта извечная конкуренция между Ф. Киркоровым и Ю. Шевчуком формирует и определяет пространство и эфир, но мы опять не туда…
Сегодня, проснувшись и сделав «шасть в айфончик», увидел пост В. Карася с песней группы «МАКИ» «Так случилось», а за ним фотку красивой девушки Аленочки Абдулрамановой с прицепленной песней группы «АЙОВА» «Улыбайся» и понял, что это и есть две крайние точки от времени становления музыкальных вкусов большинства людей моего поколения сорокалеток до времени притупления слуха, когда мы, глядя в экран, уже оцениваем не только голос, музыку и выражение лица, но и женские грудь, «задницу» и всё то, что мы научились оценивать за эти тридцать лет, которые стоят между этими двумя песнями. Почему «МАКИ»? Да потому, что именно «МАКИ» ближе всех подобрались к священному образу кумиров советской молодежи 80-х - группе MODERN TALKING.
А MODERN TALKING – это икона для нас, советских детей, которая до сих пор будоражит сознание и заставляет вспоминать о первых поцелуях на первых «гулянках» до одиннадцати вечера у бабушки в деревне. О том, как мы жались у стенки на школьной дискотеке, мечтая пригласить одноклассницу на белый танец, и решившись на этот для нас, тогда девственников, подвиг и взяв ее за талию в пол-охвата, мы чувствовали, как начинало биться сердце и не понимали, что это и что дальше с этим делать.
Наше сознание начинали будоражить фантазии, и мы, увлеченные этими мыслями, начинали робко притягивать тела друг к другу... И, о боже, первый облом, девчонки-одноклассницы, чувствуя себя постарше в силу гендерной специфики, останавливали этот процесс, напрягая свои руки, и мы, отрезвляясь от иллюзий, дотанцовывали на расстоянии локтя и понимали – ОБЛОМ!
Все это, ребята, проходило под музыку «MODERN TALKING» в стране, которой больше нет, остались лишь ролики в сети, посвященные детям 80-х.
Вспомните газировку за три копейки или то, что не было у нас мобильников. Еще остались глаза наших родителей, постаревшие и глубокие, некоторых уже нет в живых, а глаза и взгляды есть. Они в невидимом эфире как песни «MODERN TALKING» и в большинстве взглядов и глаз чувствуется грусть.
Быстро летит время, гораздо быстрее, чем кажется. И вот мы уже садимся в шикарную иномарку, у нас по пять «айфонов». Мы со связями и опытом жизни, у нас жены и дети, все устроено и всё хорошо.
В кафе и ресторанах, где мы встречаемся друг с другом, нам приносят классную еду, свежий хлеб и вкусный кофе.
Мы пьем аперитивы и разные «оранжи», разговоры ведем о прибавочной стоимости и красивой брендовой одежде, «Лабутен», «Луи Виттон» и т. д.
МЫ ДРУГИЕ! И из динамиков к нам приходит призыв Катиной песни «УЛЫБАЙСЯ И НЕВЕСОМОСТИ ПОВЕРЬ!»
ДА, МЫ ДРУГИЕ. И ПЕСНИ У НАС ТЕПЕРЬ ДРУГИЕ.
А дальше - пустота и нечего сказать, одни сомнения. Каждый пусть сам додумывает, а я расскажу вам про «АЙОВУ», ибо немножко в теме, и про то, как «Айова» приехала в Окуловку.
Было в истории Окуловки и такое. Как получилось?
Просто. Мы позвали, они приехали и спели. И был это один из лучших концертов, проходивших когда-либо в Окуловке. И после него, ужиная в кафе «Релакс», мы все вместе почему-то говорили не о «Луи Виттоне», а о группе «Песняры» и «Пинк Флойде».
Леня-гитарист показывал рифы, бурно обсуждал нестандартный музыкальный размер песни Money. И проводив их на вечернем сапсане в Питер, мы (Я, Сергей Кузьмин, Андрей Карпушенко) еще долго смотрели вслед уходящему поезду, и каждый из нас думал о своем.
А я в тот момент вспомнил группу MODERN TALKING, ибо это навсегда!
Источник: Ваши Новости