Скидки в лобовое стекло
Без рекламы сейчас никак. Мы живем в мире, где предложение давно опередило любые объемы спроса. Даже если ничего ещё пока не производишь – рекламируй намерения. Иначе кто-нибудь займёт свободную нишу, которых, честно говоря, уже и не осталось. Поэтому, чем дальше, тем реклама агрессивнее и назойливее.
Даже таким успешным и богатым монстрам как «Магнит» реклама нужна. Вот, к примеру, свежие веяния – размещение информации не на остановках и столбах (кто их там читает?), а сразу на лобовое стекло автомобиля.
Новгородка разместила в соцсети фото и возмущенный пост о том, что обнаружила на своей машине намертво приклеенную листовку от магазина «Магнит-косметик». Автолюбительница рассказала, что ходила ругаться в этот магазин, и что ей там выдали средство для оттирания клея (не его ли рекламируют, кстати?). Судя по комментариям пользователей, подобные ситуации происходят в городе и с другими автомобилями.
А вот сотрудники магазина в ответ на обвинения заявили, что, скорее всего, так дети балуются. Ну, конечно! Ведь дети чем попало обклеивать стёкла не станут – исключительно листовками о скидках на женскую косметику.
Дети тут, конечно же, ни при чём. А вот рекламные менеджеры явно допускают промах. Наклейки на лобовое стекло сделали популярным движение «Стопхам», но это несколько другое направление с другими задачами и целевой аудиторией. Раз уж сеть назвали «Магнит», то было бы логично магнитики использовать, а не листовки лепить. Выберет ли человек твою торговую точку, если ты ему испортил настроение и имущество? Думаю, ответ очевиден.
Похоже, оригинальный рекламный ход новгородцы не оценили. Главное теперь – расклейщикам работать быстро и незаметно, потому что владельцы автомобилей обычно весьма трепетно относятся к своим четырехколесным друзьям. И вряд ли скромный заработок новатора-рекламщика окупит душевные и физические страдания после встречи с радостным потенциальным клиентом.
Фото: ЧП. Великий Новгород.
Источник: Ваши Новости