А ведь артистам нашим за рекламу гроши платят!
Кризис ударил и по звездам: их гонорары за рекламу сильно упали. Звезды жалуются и стонут, что вкалывают за гроши. Буквально, за гроши. Посочувствовать, а то всплакнуть вместе со звездами нам предлагает Teleprogramma.pro, предоставившая расценки звезд.
Большой популярностью у рекламодателей сейчас пользуется Елена Летучая. Как-никак из проекта «Ревизорро», вроде бы как ее лицо — гарантия качества. Поэтому она рекламирует только те бренды, что не имеют скандальной репутации. И берет она 4,5 миллиона рублей за ролик.
Настасья Самбурская, еще одна модная дива, не так разборчива. Видимо, поэтому ее гонорар равняется 5 миллионам. Правда, директор звезды сериала «Универ» Петр Плосков сообщил, что миллиончик можно и скинуть — если заказчики будут интересны Настасье.
4 миллиона рублей — это так, стандарт, ничего особенного. За такую сумму ваш товар прорекламируют, допустим, Ольга Бузова, Виктория Боня, Наташа Королева или Никита Джигурда. Мария Шукшина, как сообщила ее помощница, вылетит на съемки ролика всего за $100 тысяч, то есть 6 миллионов рублей.
Однако самыми выгодными считаются продолжительные контракты, их заключают со звездами первой величины. Как правило, наниматели — это сотовые операторы и банки. Они, понятное дело, не скупятся: 10-18 миллионов рублей за годовой контракт. К примеру, рекламный контракт Александра Овечкина, нападающего сборной России по хоккею, с одной из финансовых компаний эксперты оценивают в $500 тысяч — то есть 30 миллионов рублей.
В общем, есть от чего лить слезу. Так, совсем недавно актер и телеведущий Дмитрий Нагиев жаловался Forbes, что «идет тенденция к снижению оплаты труда». Вы только подумайте, сейчас, по словам Нагиева, «много больших актеров, у которых гонорары упали до 60 тысяч рублей в день»! Ужасы! Иначе — не скажешь.
Чьи гонорары отличается завидной стабильностью, так это у олимпийцев. За съемки ролика, который будут крутить все лето, Елены Исинбаева просит $200 тысяч, в переводе на наши — 12 миллионов.
Но рекламный бизнес роликами не исчерпывается. В последнее время приобрел популярность «Истаграм», через который многие компании и продвигают свои бренды.
Один пост Нагиева в «Инстаграме» стоит 650 тысяч рублей. Все же стоит отметить, что это немаленький гонорар для российских соцсетей. Так что реклама у него появляется приблизительно раз в месяц.
Более высокая ставка у скандально известного Сергея Шнурова — 1,5 миллиона рублей за пост. У него реклама прорезается где-то раз в полгода.
У остальных цены ниже и желания «работать» — больше. Королева российского «Инстаграма» Ольга Бузова, все-таки почти 10 миллионов подписчиков, просит за пост 200 тысяч рублей. И реклама у нее обновляется раз в пару дней. Если вы желаете продолжить сотрудничество, то на каждую вторую или третью публикацию — скидки. Правила бизнеса работают везде.
В целом, у тех артистов, кто не сидит тихо и ровно на пятой точке, цена за пост — в районе 150 тысяч рублей.
Да, ничего не скажешь: смешные деньги. Даже слезы на глаза наворачиваются — так больно и обидно за наших артистов!
Источник: Ваши Новости