В Боровичах женщина пошутила, мужчина шутку не понял и убил воображаемого соперника

Когда сотрудники боровичской полиции прибыли по вызову в один из домов райцентра, на месте преступления обнаружили окровавленный труп молодого ещё мужчины М. и двух нетрезвых людей: женщину и её сожителя. Последний – 30-летний Дмитрий Иванов – сразу же признал свою вину в убийстве и дал явку с повинной.
Позднее, уже в ходе следствия, выяснились любопытные подробности преступления, имевшего все признаки «бытового». Иванов говорил, что преступление он совершил из ревности. Это же подтверждала и его гражданская жена. Когда же следователь попытался выяснить, были ли к ревности реальные предпосылки, оказалось, что «пусковым механизмом» стали слова женщины, сказанные Иванову, о том, что М. является её любовником, «у них был секс и любовь». Женщина, однако, добавляла, что сказала об этом не всерьёз, а «в шутку». А потом вышла из комнаты.
Сожитель, увы, шутку совсем не понял и не оценил. Когда женщина вернулась в комнату, увидела, что мужчины «уже сцепились», вдруг М. упал на пол, и «у него пошла кровь».
Как именно убивал бывшего приятеля, Иванов рассказать не смог. Согласно его объяснениям, пришёл в себя только в тот момент, когда увидел, что потерпевший лежит на полу, а сам Иванов держит в руке окровавленный кухонный нож. Хорошо запомнил и раздавшийся в этот момент крик сожительницы: «Что же ты наделал, я пошутила!».
Иванов пытался оказать помощь потерпевшему, вызвал «скорую помощь», тряпкой пытался закрыть рану, чтобы остановить кровь. Все попытки спасти жизнь человека к положительному результату, однако, не привели.
Боровичский районный суд приговорил Дмитрия Иванова к 6 годам и 3 месяцам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.
Как пояснила государственный обвинитель Елена Артемьева, относительная мягкость приговора обусловлена и тем, что Иванов пытался спасти жизнь порезанного им человека, и тем, что суд признал в действиях его сожительницы «противоправное поведение», ставшее причиной совершения преступления.
У погибшего нет ни жены, ни детей, в качестве потерпевшей выступала его мать. Гражданский иск с требованием компенсации морального вреда заявлять она не стала.
Источник: Ваши Новости