Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct
«МегаФон» и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно — приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом «МегаФон» подарит ему еще и планшет для развлечений.
Все родители заинтересованы в том, чтобы ребенок не только хорошо учился, но и развивал свой кругозор. А самым желанным подарком для детей, как хорошо известно, является смартфон или планшет. Понимая это, «МегаФон» начинает акцию, позволяющую к началу нового учебного года сделать ребенку целых два подарка.
Представьте себе радость ребенка, которому родители подарили новый смартфон. А теперь прибавьте к ней еще радость от нового планшета. Для ребенка это также неожиданно, желанно и круто, будто на линейке вместо завуча для него выступят настоящие заводные девчонки из группы поддержки.
К производству ролика команда подошла как к созданию настоящего музыкального клипа: оригинальный трек и слова, динамичный монтаж, профессиональные танцоры, в том числе участница шоу «Танцы на ТНТ», акробаты и хореографы. Срежиссировал ролик американец Райан Патрик. В его портфолио много качественных клипов, среди которых и работы для российских музыкантов — группы Tesla Boy.
«Уже не первый год «МегаФон» запускает специальные предложения к 1 сентября. В этот раз перед нами стояла нетривиальная задача – в первую очередь, привлечь внимание к акции потенциальных владельцев новых устройств – детей и подростков. По этой причине мы сделали ролик ярким, динамичным и музыкальным. Учитывая, что львиную часть времени в кадре будут девушки из команд поддержки, мы подбирали режиссера, для которого черлидеры являются частью национальной культуры. В итоге получился очень яркий и динамичный ролик, который одинаково хорошо смотрится как со звуком, так и без звука в цифровой среде», - говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
Ознакомиться со всеми услугами компании МегаФон можно на сайте www.megafon.ru
Источник: Ваши Новости