Эксперт: причина аварий у моста на Фёдоровском ручье - в неправильном дизайне

17 сентября 2017 год, 14:34
Эксперт: причина аварий у моста на Фёдоровском ручье - в неправильном дизайне

Движение «Новый город» подняло тему аварийного участка на улице Фёдоровский ручей у моста Александра Невского.

Там 15 сентября два легковых автомобиля врезались в ограждение подземного перехода. В июле этого года в ограждение также врезался автомобиль, в 2014-м водитель едва не въехал в подземный переход (на фото), в 2013 году отлетевшее в результате ДТП ограждение травмировало женщину. И это только некоторые случаи.

Участники движения «Новый город» обратились за комментарием к урбанисту, автору блога «Город для людей» Аркадию Гершману.

«Проблема вылета машин на тротуары на этом перекрёстке кроется не в плохих водителях, а неправильном дизайне пересечения, - сказал он. - Участок с одного берега на другой позволяет водителям разогнаться выше положенного, при этом в конце им резко нужно затормозить на светофоре. Такая ситуации провоцирует опасные ситуации, с которыми многие не справляются.

Надо понимать, что все мы люди и можем ошибаться. Ещё мы делаем поступки исходя из внешних условий. Большая прямая как стрела дорога - значит, можно разогнаться. Не успел затормозить перед светофором, потому что на секунду задумался - вполне бывает. Задача проектировщиков улиц сделать так, чтобы ошибка водителя не приводила к жертвам, для этого нужно снижать скорость.

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, нужно сделать психологически дискомфортным ехать быстро. Для этого существует множество способов: препятствия, искривление траектории, узкие полосы, круговое движение, островки безопасности и так далее.

Первое, что стоит сделать — установить островки безопасности на перекрёстке, чтобы траектория движения немного искривлялась. Возможно, имеет смысл сделать круговое движение на перекрёстке — это гарантированно заставит водителей притормозить. В этом случае можно будет смело возвращать наземные пешеходные переходы для комфортного и безопасного прохода людей».

Добавим, что в комментариях новгородский водитель написал: «Красный светофор 2 минуты, зелёный - 20 секунд. Если с юга Большой Московской хоть прямо или на мост, каждый пытается попасть в эти 20 секунд».

Фото: Михаил Жигунов

Источник: 53 новости


Комментарии

Добавить комментарий

Ваше имяимя (ник) для отображения
E-mailне показывается на сайте
Комментарий
Введите код  цифры кода

Новости - Календарь
ПНВТСРЧТПТСБВС
010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Новости по годам

2024

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь,

2023

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2022

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2021

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2020

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2019

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2018

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2017

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2016

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2015

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2014

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2013

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2012

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2011

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

2010

январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь