Бренд «Великий Новгород – Родина России» признан лучшим региональным брендом России
На конкурс был представлен бренд «Великий Новгород – Родина России», который был разработан в 2009 году консалтинговой компанией «Город мастеров» (Санкт-Петербург) по заказу Администрации Великого Новгорода. По соглашению Администрации Великого Новгорода и Новгородской области с 2010 года информационное и рекламное продвижение регионального туристского продукта в России и за рубежом осуществляется в соответствии с концепцией бренда «Великий Новгород – Родина России».
По предварительным итогам конкурса бренд «Великий Новгород – Родина России» разделил первое место в номинации «Gold Land» («Золотая территория») с брендом «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Однако при повторном голосовании жюри все-таки присудило первое место с разрывом в один голос бренду Великого Устюга. Необходимо отметить, что вологодский бренд, посвященный Деду Морозу, продвигается на внутреннем туристском рынке уже более десяти лет, в том числе, при поддержке федерального бюджета. В 2009 году бренд Великого Устюга был назван одним из официальных брендов Олимпиады 2014 года, а с 2011 года над концепцией продвижения этого бренда работает команда Томаса Гэда, специалиста в области рекламного бизнеса и маркетинга с мировым именем.
Хотя бренду Великого Новгорода всего два года, его признание профессиональными экспертами как одного из лучших в России свидетельствует о большом потенциале бренда, с точки зрения дальнейшего продвижения Новгородской области на внутреннем и международном туристских рынках.
Источник: Правительство Новгородской области