Бренд «Великий Новгород – Родина России» признан лучшим региональным брендом России
С 18 по 20 мая 2012 года в Москве в рамках Международной туристской выставки «MITF-2012» проходил конкурс лучших туристских брендов России «Gold Brand», целью которого стало выявление наиболее интересных проектов продвижения туристских продуктов и территорий России. Конкурс проводился в трех номинациях: «Gold Land» («Золотая территория»), «Gold Resorts» («Золотой курорт»), «Gold Tour» («Золотой тур»), сообщает пресс-центр Администрации Новгородской области. Участников конкурса оценивали авторитетные российские и зарубежные специалисты в сфере туризма. По итогам предварительного отбора было определено 12 участников, которые презентовали свои программы. На конкурс был представлен бренд «Великий Новгород – Родина России», который был разработан в 2009 году консалтинговой компанией «Город мастеров» (Санкт-Петербург) по заказу Администрации Великого Новгорода. По соглашению Администрации Великого Новгорода и Новгородской области с 2010 года информационное и рекламное продвижение регионального туристского продукта в России и за рубежом осуществляется в соответствии с концепцией бренда «Великий Новгород – Родина России». По предварительным итогам конкурса бренд «Великий Новгород – Родина России» разделил первое место в номинации «Gold Land» («Золотая территория») с брендом «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Однако при повторном голосовании жюри все-таки присудило первое место с разрывом в один голос бренду Великого Устюга. Необходимо отметить, что вологодский бренд, посвященный Деду Морозу, продвигается на внутреннем туристском рынке уже более десяти лет, в том числе, при поддержке федерального бюджета. В 2009 году бренд Великого Устюга был назван одним из официальных брендов Олимпиады 2014 года, а с 2011 года над концепцией продвижения этого бренда работает команда Томаса Гэда, специалиста в области рекламного бизнеса и маркетинга с мировым именем. Хотя бренду Великого Новгорода всего два года, его признание профессиональными экспертами как одного из лучших в России свидетельствует о большом потенциале бренда, с точки зрения дальнейшего продвижения Новгородской области на внутреннем и международном туристских рынках.
Источник: Администрация Великого Новгорода