В новгородском отделении ПФР появился терминал, которому можно рассказать о работе пенсионного фонда
Сегодня, 21 ноября, в Великом Новгороде открыта работа многофункционального терминала самостоятельного обслуживания граждан. Он установлен в клиентской службе Управления ПФР по Великому Новгороду и Новгородскому району.
По словам руководителя отделения ПФР по Новгородской области Алексея Костюкова, в последнее время приоритетом для Пенсионного фонда России является дистанционное обслуживание граждан:
– Сегодня почти все услуги ПФР можно получить в интернете, на сайте. Примерно треть всех обращений к нам поступает в электронном виде. Тем не менее, многие новгородцы по-прежнему предпочитают обращаться в Пенсионный фонд лично. Всего на территории Новгородской области в 2017 году у нас зарегистрировано 245,5 тысяч обращений в клиентские службы. И здесь тоже внедряются современные технологии, позволяющие нанести визит в ПФР быстрым и удобным способом.
В управлении установлен терминал самостоятельного обслуживания граждан. Теперь можно заранее сканировать необходимые документы, после чего они в электронном виде попадают сразу к специалисту, осуществляющему прием. Помимо этого терминал позволяет получать необходимую справочную информацию в виде текста или видеороликов, оценить качество предоставляемых государственных услуг, проставив оценки или оставив аудиоотзыв.
Источник: 53 новости