Семинар «Риски и возможности при переходе на электронный документооборот: особенности правового регулирования и налогового контроля»
С 23 мая 2012 года все российские предприятия получили возможность передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные документы в электронном виде. Вступили в силу Приказы ФНС России: № ММВ-7-6/138 от 05.03.2012 и Приказ от 21 марта 2012 г. № ММВ-7-6/172@, утвердившие форматы электронных счетов-фактур, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж в электронном виде, формат ТОРГ-12 и акт приемки-сдачи работ. Применение новых возможностей станет сильным конкурентным преимуществом для любого предприятия не зависимо от его размера.
С 1 июля 2012 года начинается налоговый контроль электронных счетов-фактур.
Цель семинара - дать официальные разъяснения к принятым документам, обсудить передовой опыт внедрения электронного документооборота на предприятиях - «пионерах» и рассмотреть практические аспекты перехода на электронный документооборот с учетом принятых новаций. На семинаре будут рассмотрены новые регламенты и процедуры обмена электронными первичными документами.
На семинаре выступят докладчики из:
•ФНС РФ;
•ФГУП ГНИВЦ ФНС;
•Министерства связи и телекоммуникаций РФ;
•Отдела документальных проверок управления федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям ФСЭНП МВД РФ;
•Представители операторов сети электронного документооборота и др.
•Представители крупнейших российских компаний, являющихся «пионерами» внедрения электронного документооборота
Цель мероприятия - дать официальные разъяснения к принятым документам, рассмотреть практические аспекты перехода на электронный документооборот с учетом принятых новаций.
Более подробная информация: http://www.profitcon.ru/index.php?page=our_seminars&pid=101465&rdp=42
Источник: Правительство Новгородской области