Новгородские начальники всё чаще требуют от своих работников любви
Как сообщает пресс-служба HeadHunter, новгородские работодатели в требованиях к соискателям их вакансий помимо стандартных «коммуникабельности» и «стрессоустойчивости» всё чаще прописывают «любовь».
По сравнению с 2013 годом прирост предложений о работе, в которых от соискателей требуются проявления любви, в 2017 году составил уже 195%.
В 2017 году проявления «светлых чувств» чаще всего ждали от представителей сфер продаж (32% от общего числа вакансий со словом «любовь» в описании), науки и образования (21%), медицины и фармацевтики (20%). В пятерку лидеров по количеству вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Маркетинг, реклама, PR» (20%) и «Начало карьеры, студенты» (16%). Также «любовь» была указана и в предложениях о работе для домашнего персонала, представителей сфер искусства и масс-медиа, производства, индустрии гостеприимства и топ-менеджеров.
Напомним, что «53 новости» ведут совместный с компанией HeadHunter проект, в рамках которого мы публикуем пятёрку актуальных для новгородцев вакансий.
Источник: 53 новости