Поиски абсурдных объявлений могут привести новгородцев к ценным призам от ОНФ
Объявления бывают важными, смешными, абсурдными, странными. Мы встречаем их ежедневно в поликлиниках, больницах, школах, детских садах, на дверях подъездов и так далее.
К сожалению, по мнению экспертов ОНФ, довольно часто они создают неудобства для граждан либо напрямую нарушают их права. Поэтому было решено провести конкурс, который поможет привлечь внимание к подобному «творчеству» управленцев социальной сферы.
Фотографии для конкурса в рамках проекта «Народная оценка качества» Общероссийский народный фронт собирает с 4 апреля по 21 мая.
Для участия в конкурсе «Вот ТАК объявление!» необходимо направить одну или несколько фотографий на почту info@narocenka.ru. Количество работ от одного участника не ограничено. При этом нужно указать данные автора (ФИО, возраст, регион, контактные данные), название и адрес организации социальной сферы, где сделана фотография, а также дату съемки объявления и добавить поясняющие комментарии.
К участию приглашаются все желающие старше 18 лет.
Жюри отберет 50 самых ярких фотографий, после чего на сайте проекта ОНФ «Народная оценка качества» (narocenka.ru) откроется народное онлайн-голосование. Итоги конкурса и 10 победителей будут объявлены в середине июня. Их ждут благодарственные письма и ценные призы.
«Все граждане РФ являются потребителями услуг в социальной сфере. И часто при посещении этих организаций обнаруживают абсурдные, а порой и просто нарушающие их права безграмотные объявления. Мы приглашаем фотографировать такие объявления и присылать нам. Такой объективный взгляд поможет найти недостатки, существующие в практике управления организациями социальной сферы и отражающиеся на качестве оказания услуг. В наших рейдах мы уже сталкивались с подобными историями. Например, когда перед кабинетом забора крови висит объявление: «Вход со своими перчатками», вывод только один: поликлиника не обеспечена необходимыми расходными материалами», – рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества», член жюри фотоконкурса Виктор Рожков.
Добавим, что по итогам организаторы планируют провести анализ всех поступивших сигналов, оценить «креатив» авторов объявлений и включить часть организаций в планы своих рейдов.
Недавно мы рассказывали о том, как жильцы одного из новгородских домов вступили в уличную переписку со своей УК на бланке такого вот объявления.
Источник: 53 новости