Сбербанк принес клиентам «искренние извинения за доставленные неудобства»
Вчера вечером в работе банкоматов Сбербанка произошел очередной сбой. Все карты банка не обслуживались в России и за рубежом в течение трех часов — с 17:10 до 20:10.
Руководство Сбербанка уже принесло извинения клиентам на официальном сайте:
«Обслуживание банковских карт Сбербанка было не доступно с 17:10 МСК в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE, - сообщается в обращении. - Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 МСК. Сбербанк приносит клиентам свои искренние извинения за доставленные неудобства».
Своими впечатлениями от вчерашних событий поделилась в блоге Татьяна Яковенко.
Источник: Ваши Новости