Экспедиция «Земляки» набрала в соцсетях больше миллиона просмотров
Репортажи с колес, фото и видеоматериалы экспедиции «Земляки» набрали больше одного миллиона просмотров в социальных сетях.
За историей восстановления связей между Великим Новгородом и селом Усть-Цильма в Коми наблюдали свыше 223 тысяч пользователей.
«Земляки» проделали путь длинной в 2500 км, чтобы добраться до Усть-Цильмы. Внимательно следили за экспедицией с самого момента подготовки до возвращения участников домой свыше 223 тысяч пользователей – и это только информация из официальной группы во «Вконтакте». В ней же материалы собрали больше 4 тысяч лайков и 500 репостов.
В течение всей автоэкспедиции на страницах изданий и популярных пабликов социальных сетей было опубликовано более тысячи постов – о старте от стен Новгородского Кремля, о посещении знаменитого музея валдайских колоколов, встрече с боровичскими лоцманами.
Взволновала читателей история об автомобильных трудностях экспедиции – потере сразу четырех колес в пути.
В официально зарегистрированных СМИ вышло 100 с лишним публикаций.
Чем ближе «Земляки» были к селу Усть-Цильма и народному празднику Горка, тем больший интерес проявляли интернет-пользователи. К окончанию экспедиции материалы о пути «из новгородцев в устьцилемы» собрали более одного миллиона ста тысяч просмотров.
***
Автоэкспедиция «Земляки» состоялась при поддержке министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. Старт был дан 6 июля от стен Новгородского кремля в старинное село Усть-Цильма в Республике Коми. Обо всем увиденном в пути на ресурсах своих изданий расскажут журналисты Ассоциации СМИ Северо-Запада (АСМИ), межгосударственной телерадиокомпании «МИР», агентства БНК, газеты «Новгородские ведомости», Новгородского областного телевидения и интернет-издания 53news.ru. Финишировала экспедиция на территории Республики Коми 12 июля в старинном русском селе Усть-Цильма.
Организаторы проекта: Ассоциация СМИ Северо-Запада, МТРК «Мир», агентство БНК, интернет-газета «53 новости», Новгородское областное телевидение, газета «Новгородские ведомости»
Генеральный партнер проекта: ZENDEN
Партнеры проекта: Сбербанк, Фитнес-центр «Здоровье», Союз машиностроителей России.
Источник: 53 новости