Чиновники смогут еще быстрее реагировать на проблемы граждан
Кремль начал запуск программы по отслеживанию реакции властей регионов на жалобы жителей в социальных сетях. Система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволит отследить инфоповоды в пяти соцсетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники» и Twitter, сообщает информагентство РБК.
Систему разработала «Медиалогия». К 2019 году она должна получить распространение по всей стране.
Сообщения пользователей будут отслеживаться по ключевым словам. Результаты мониторинга будут попадать к региональному администратору из органов власти, работающих с информацией. Уже он будет принимать решение, какие сообщения требуют ответа от властей региона. Далее сообщения будут сортировать по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов. Распределяться они и в зависимости от масштабов проблемы, про которую описали граждане.
Срок обработки каждого так называемого «инцидента» — сутки с момента его регистрации в системе.
Между тем, в Новгородской области обратную связь с жителями региона на данный момент осуществляет портал «Вечевой колокол», который был создан в 2017 году. Социальные проблемы также поступают напрямую именно тем чиновникам, которые отвечают за ту или иную сферу деятельности.
На сегодняшний день на новгородском портале зарегистрировано 21 278 пользователей и получено почти 1500 сообщений.
Фото из свободных источников.
Источник: 53 новости