Скандал в автобусе привел к результативной жалобе в «Вечевой колокол»
3 сентября на портале «Вечевой колокол» появилось сообщение от жителя Крестецкого района Дмитрия. Он поделился проблемой, с которой столкнулся на остановочном пункте в районном центре.
30 августа он с женой и грудным ребенком приехал из деревни Зайцево в Крестецкую центральную районную больницу. К полудню они уже освободились и поспешили домой. Однако, когда они обратились в кассу, им ответили, что сначала билеты на транзитный автобус продаются тем, кто едет до конечного пункта, то есть до областного центра. После долгих споров семья все-таки смогла настоять на продаже билета.
Но на этом история не закончилась. Водитель автобуса Демянск-Новгород отчитал семейство, и сказал, что они должны покинуть салон.
Дмитрий пояснил: «Конечно, формально водитель прав, если бы не одно «но». Во-первых, свободные места в автобусе были, а во-вторых, он откровенно лукавил, когда заявил о том, что в Зайцево остановки нет. Она, может, и не предусмотрена, но я точно знаю, что в деревнях, в том числе и в Зайцево, водители останавливаются, берут пассажиров, зачастую не выдавая билет. Становится понятным, почему невыгодно брать пассажиров, обилеченных через кассу».
В тот день водитель пустил их, но у Дмитрия и его семьи осталось впечатление, что к деревенским людям совсем иное отношение, нежели к городским.
Спустя две недели на портале мужчине пришел ответ от министерства транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
В пояснении сказано, что кассир остановочного пункта в Крестцах не могла оформить проездные документы, потому что у нее не было информации о том, есть ли свободные места в автобусе или нет. Остановка в поселке является транзитной для этого маршрута, поэтому все билеты продаются только после того, как приезжает автобус.
Также в министерстве заявили, что в Зайцево не предусмотрена остановка. Она возможна только по требованию пассажира.
После того, как все обстоятельства произошедшего были выяснены, водителю рейса объявили выговор за грубое отношение к пассажирам. А с водительским составом провели беседу.
Дмитрий в ответ написал, что водители после этого случая действительно стали вежливее, а многие пенсионеры передают слова благодарности за улучшение услуг.
Источник: 53 новости