Отдел по работе с обращениями граждан подвел итоги за III квартал
В III квартале 2018 г. в Администрацию Великого Новгорода поступило 734 обращений граждан, в том числе 630 письменных и 97 устных, это на 187 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все обращения рассмотрены без нарушения срока рассмотрения обращений с последующим письменным ответом в адрес заявителей.
254 обращения поступили на рассмотрение в Администрацию Великого Новгорода из органов государственной власти Российской Федерации, и надо заметить, что их количество сократилось (на 132 обращения) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ходе проведения личных приемов граждан Мэром Великого Новгорода и его заместителями принято 97 граждан (в III квартале 2017 года – 88).
В III квартале 2018 года увеличилось количество обращений, поступивших в Администрацию Великого Новгорода по электронной почте и через Интернет-приемную Администрации Великого Новгорода – 149 и 102 соответственно.
Количество повторных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось - 17 и 10 соответственно, также как и увеличилось количество коллективных обращений граждан и за III квартал 2018 года их зарегистрировано 95 (в III квартале 2017 года - 79). Несогласие граждан с решениями, принятыми в результате рассмотрения обращений является основной причиной повторных обращений. Также участились факты направления гражданином одного и того же обращения сразу в несколько органов власти, что также увеличивает количество повторных обращений. Причиной коллективных и повторных обращений, как правило, является отсутствие исчерпывающих и полных разъяснений на поставленные вопросы, невозможность решения вопросов в связи с отсутствием финансирования.
В III квартале 2018 года по-прежнему актуальными являлись следующие вопросы: улучшение жилищных условий, жилищно-коммунальное хозяйство – 257 обращений (35 % от общего количества обращений), земельные вопросы – 45 (6 %), состояние дорог, дорожное хозяйство, комплексное благоустройство, вопросы архитектуры и градостроительства – 308 обращений (41 %), социальная сфера и вопросы образования - 66 (10 %).
По результатам рассмотрения обращений в 33 случаях вопросы решены положительно, 35 обращений переадресовано по компетенции, по 179 обращениям осуществлен выезд на место, 53 обращения поставлены на дополнительный контроль, по остальным в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
В целях успешного решения наиболее проблемных вопросов, поставленных в обращениях граждан, Мэром Великого Новгорода по ряду вопросов осуществляется личный контроль за их исполнением, в частности по обращениям, полученным в ходе 4-х проведенных информационных встреч Мэра Великого Новгорода Бобрышева Ю.И. с населением города в августе-сентябре 2018 года.
Фактов коррупционной направленности в обращениях не выявлено.
Источник: Администрация Великого Новгорода