Рекламу хотят отодвинуть подальше от дорог ради безопасности водителей
ГИБДД хочет снизить информационную нагрузку на водителей, отодвинув рекламные щиты от проезжей части.
Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на начальника отдела надзора Госавтоинспекции Леонида Ребрикова.
По словам Ребрикова, эта мера направлена на минимизацию последствий ДТП.
Пока этот вопрос находится на стадии обсуждения.
Ещё в ноябре «Известия» рассказали о том, что Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать биллборды на расстоянии 0,6 м от трасс. Специалисты считают, что такая реклама угрожает безопасности дорожного движения.
Отмена изменений вернет границу в пять метров. Но «РосдорНИИ» намерен идти дальше. Он готовит новые изменения в ГОСТ о рекламе, которые отодвинут щиты на расстояние от 10 до 40 метров от края дороги.
По словам главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, чем меньше рекламных щитов вдоль дорог, тем лучше. Стоять так близко у дороги должны только дорожные знаки.
Иллюстрация: marpeople.com
Источник: 53 новости