YouTube вводит запрет на видео с опасными челленджами и розыгрышами. Дети – отдельная тема
«Сервис YouTube ввел запрет на публикацию на сайте видео с пранками или челленджами, которые угрожают жизни человека. Информация о новых ограничениях опубликована в разделе вопросов и ответов», - подсказал нам интересную новость сайт 47news.
Мы отправились по указанной ссылке и вот, что выяснили.
Шалости, розыгрыши, вызовы бывают разные. Иногда – забавные и веселые, иногда – смертельно опасные, а иногда они могут травмировать психику участника на всю жизнь. Администрация сервиса разъяснила, что такое в её понмании опасный контент, которому нет места на YouTube.
Это, например, такие челленджи, как Fire или Tide Pod, которые могут привести к серьёзным травмам и гибели человека.
Поясним: суть Fire Сhallenge в том, что участники обливают себя горючей жидкостью, а потом самостоятельно тушат пламя. Естественно, это приводит к трагическим последствиям.
К примеру, 12-летнюю американку Тимию Ландерс охватило пламя, девочка не смогла с ним справиться, получила сильнейшие ожоги.
Во время Tide Pod Challenge подростки едят гелевые капсулы для стирки, которые, якобы, похожи на конфеты. В итоге участники попадают в больницу с тяжелым отравлением и химическими ожогами полости рта, пищевода, желудка. Этот challenge может привести и к смерти.
Кроме того, YouTube выступил против шокирующих розыгрышей, которые заставят жертву поверить, что она находятся в серьезной опасности (например, когда кто-то врывается в дом или открывает стрельбу из проезжающего автомобиля).
Также сервис запретил розыгрыши, которые «заставляют детей испытывать серьезные эмоциональные страдания» и могут их травмировать на всю жизнь.
Сотрудники YouTube разрабатывали эти рекомендации совместно с детскими психологами. Например, недопустимы розыгрыши детей, когда их убеждают в смерти кого-то из родителей, заставляют поверить, что оставляют (бросают) их, а также, когда стыдят за ошибки.
При этом администрация оставляет за пользователями сервиса право обжаловать свое решение по тому или иному видео.
Пользователям дается целых два месяца на то, чтобы самостоятельно удалить такой контент.
Источник: 53 новости